У меня два домена

  1. abc.co.uk
  2. xyz.co.uk

abc.co.uk зарегистрирован в приложении Google, а записи mx обновляются в соответствии с рекомендациями приложения Google. адрес электронной почты info@abc.co.uk в приложении Google работает нормально и получает прямые электронные письма.

мой другой домен, чья запись mx указывает на размещенный на нем сервер. и адрес электронной почты info@xyz.co.uk на этом сервере создается с переадресацией, настроенной на два других электронных письма. один из них - aaaa@gmail.com, а другой - info@abc.co.uk (адрес электронной почты установлен в приложении Google).

Я получаю перенаправленные электронные письма на aaaa@gmail.com, но не получаю на info@abc.co.uk (электронная почта установлена в приложении Google), и я также могу видеть электронную почту в своем почтовом ящике (info@xyz.co.uk), которая показывает, что этот почтовый ящик получает электронные письма и переписывает в порядке.

почему аккаунт приложения Google не получает переадресованные электронные письма. Есть ли другие настройки, которые я должен сделать?

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?

2 ответа2

0

Есть несколько способов проверить, правильно ли все настроено для записей mx. Для проверки используйте следующие веб-сайты.

mxtoolbox или dns squish

если все работает нормально, и вам нужно отключить почтовые службы для этого конкретного домена. в противном случае ваши размещенные почтовые службы могут иметь преимущество, и ваши электронные письма не будут доставляться на ваш внешний сервер.

0

Я бы сделал проверку DNS, чтобы разблокировать почтовый ящик.

Просто измените URL, чтобы в нем было ваше настоящее доменное имя. И проверьте свои записи PTR и CNAME. Есть вкладки для тех.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .