5

Я смотрю на использование Служб Google для моего домена. В настоящее время у меня есть несколько адресов электронной почты для домена.

Нужно ли создавать пользователей для всех адресов? Я хотел бы иметь одну учетную запись, которая использует Google Apps, а остальные нет.

Это возможно?

4 ответа4

6

В разделе "Полный административный контроль и управление данными" Служб Google для бизнеса указано:

Поддержка маршрутизации электронной почты и шлюза электронной почты позволяет запускать Службы Google вместе с существующим решением электронной почты.

4

Фактически вы можете сохранить свой старый почтовый сервер для всех пользователей и одновременно использовать Google Apps Gmail для себя, но он поставляется с некоторым ручным администрированием.

Если вы выберете эту двойную настройку (как я это сделал на этапе миграции), вот как:

Включите Google Apps и Apps Gmail. Панель инструментов приложений будет немного жаловаться, потому что запись MX по-прежнему указывает на ваш старый почтовый сервер, а не на Gmail. Но это работает!

Вы можете отправлять письма из Службы Gmail, а ответы отправлять на старый почтовый сервер, где вам нужно добавить правила пересылки на новый адрес Gmail. В разделе «Пользователи» Apps Dashobard вы можете видеть, что ваш Gmail имеет адрес yourname@yourdomain.com.test-google-a.com . В вашем старом почтовом ящике настройте переадресацию на этот адрес, и вы также получите свою почту в Gmail.

Сделайте это для каждого почтового ящика, который нужно перенести, оставьте остальные без изменений. Мигрированные пользователи могут использовать Gmail, другие никогда ничего не заметят.

Переключайте запись MX на Google Apps только после того, как все начнут использовать Gmail.

2

Вам не нужно использовать функции электронной почты Служб Google. Если все, что вы хотите использовать, - это другие приложения (Документы, Календарь и т.д.), То просто не настраивайте функцию электронной почты.

Однако если вы спрашиваете, можете ли вы иметь учетные записи электронной почты как в Службах Google, так и в существующем решении, то нет, не совсем. Что вы можете сделать, так это настроить переадресацию в одном или другом направлении, чтобы ваша электронная почта для большинства пользователей оставалась в вашем существующем решении, но для этого одного пользователя она может быть перенаправлена в учетную запись gmail. Или вы можете настроить учетную запись Gmail и заставить ее импортировать существующие электронные письма из существующего решения через Pop3 или Imap.

0

Это не дает прямого ответа на ваш вопрос, но может помочь в настройке, если вы переключитесь на приложения Google.

В настоящее время у меня есть несколько адресов электронной почты для домена. Нужно ли создавать пользователей для всех адресов?

Вам не обязательно настраивать учетные записи для каждого адреса электронной почты. В Google Apps также есть понятия «псевдонимы» и «группы».

Псевдонимы могут использоваться для получения электронной почты с адреса, такого как веб-мастер @ mydomain, на вашу личную учетную запись электронной почты, например, wookiebreath @ mydomain. В этом случае у вас есть только одна учетная запись (wookiebreath), но вы получаете электронную почту с двух адресов.

Группы могут использоваться, чтобы разрешить нескольким учетным записям получать сообщения с одного адреса. Например, вы можете создать группу в sales @ mydomain и распространять эти электронные письма на wookiebreath @ mydomain и wookiebreathJunior @ mydomain. В этом случае у вас есть две учетные записи (wookiebreath и wookiebreathJunior), и они получат любое электронное письмо, отправленное на sales @ mydomain (а также любое электронное письмо, отправленное на их конкретную учетную запись или псевдонимы).

О, есть также опция «catchall», которая будет получать все электронные письма, отправленные на ваш домен, которые не имеют учетной записи, псевдонима или группы, связанной с ними. Может привести к большому количеству спама, но Google довольно хорошо фильтрует многие из них.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .