2

Я получил электронное письмо с текстом :

Боб хотел бы вспомнить сообщение « сообщение Боба ».

(имя и тема изменились конечно!)

Я предполагаю, что Боб также использует Microsoft Outlook. Я рад разрешить отзыв, так как его сообщение было отправлено по ошибке. Но электронное письмо представляет собой обычный текст, и у меня нет кнопок, чтобы я мог разрешить или отклонить отзыв.

Я уже ответил Бобу, чтобы сказать ему, что он отправил мне сообщение по электронной почте по ошибке, поэтому он пытается вспомнить сообщение, которое я уже прочитал и ответил на него!

Какие действия, если таковые имеются, я должен предпринять?

2 ответа2

2

Эта функция "отзыва" по электронной почте не является стандартной для всех почтовых клиентов. Это работает только в том случае, если почтовый ящик получателя находится на сервере Microsoft Exchange и он использует клиент Outlook. Если получатель использует почтовый сервер другого типа (например, gmail или что-то еще), отзыв - это буквально текстовое сообщение.

Чтобы "разрешить" отзыв, просто удалите сообщение из своего почтового ящика. Там буквально больше ничего не поделаешь. В протоколах, которые заставляют работать электронную почту (в частности, SMTP), нет встроенной функции для отмены отправки. Как только оно отправлено, оно отправлено, и отправитель не может сделать абсолютно ничего, чтобы помешать получателю прочитать письмо.

Эта особенность Outlook - очень отчаянный и плохо реализованный способ дать пользователям иллюзию, что они могут что-то сделать, хотя на самом деле это работает только половину времени, даже если ваш получатель использует Outlook и Exchange, потому что большинство людей безумно интересуются содержимое отозванного сообщения, и, вероятно, прочитает его, прежде чем позволить вам вспомнить его.

Фактически, из-за природы SMTP, они не могут сделать абсолютно ничего, чтобы помешать кому-либо, имеющему доступ к почтовому серверу, на который они отправили его, прочитать его, сохранить его, сделать ремикс, повторно использовать его, заявить, что он является его собственным и т.д. Максимум, что они могут сделать, - это попросить вас не читать письмо или удалить его после прочтения, и это все, что пытается сделать функция отзыва.

Поэтому, если вы хотите "выполнить" отзыв, и вы видите отзыв, прежде чем прочитать сообщение, просто удалите сообщение. В противном случае, если вы уже прочитали оригинал, удалите сообщение и отзыв; и если вы действительно хотите быть милым, вы можете сообщить им в отдельном ответе, что вы читаете их сообщение.

Реальное решение здесь - социальное: люди не должны быть неосторожными отправителями электронной почты, потому что на самом деле не существует отмены для отправки электронной почты.

0

Что делает отзыв?

При отзыве электронное письмо удаляется из вашего почтового ящика и отправляется обратно отправителю, независимо от того, было это успешно или нет.

Вы должны позволить отзыв?

Это зависит от вас, но это хорошо, если вы делаете. Причина в том, что другой человек обычно отправляет новую версию письма с исправленными критическими ошибками или потому, что он никогда не предназначался для ваших глаз. Если вы любопытный человек, который хочет знать все, вы можете сказать «нет» и прочитать письмо. Обратите внимание, что если вы прочитаете письмо, другой человек узнает, что вы его прочитали, поскольку он скажет им, что отзыв был неудачным. Пометка письма как непрочитанного до принятия отзыва не имеет значения, так как это функция обмена, и биржа зарегистрировала, что вы открыли письмо.

Поэтому обычно вы хотите принять отзыв и оставить первое письмо без изменений.

Действие, чтобы принять

В зависимости от версии Outlook может произойти одно из следующих действий:- Открытие письма отзыва будет выполнять само действие. - В письме об отзыве есть 2 кнопки, с помощью которых можно выбрать «да» и «нет» (я считаю, что это был Outlook 2003).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .