-2

Зачем нам нужны высокопроизводительные графические карты для игр высокого качества? И почему мы используем дополнительные графические карты для высококачественной графики, такие как NVIDIA, ATI, для использования встроенной графики ... Пожалуйста, объясните мне подробно ....

3 ответа3

2

ATI и nVidia занимаются разработкой и производством графических процессоров гораздо дольше, чем Intel, которая в настоящее время отвечает за большинство интегрированных компонентов на материнских платах. Им пришлось дольше разрабатывать лучшее оборудование (и патенты).

Первый компьютер, IBM 5150, вообще не имел встроенного видео. При покупке вы должны были выбрать между картой CGA или MDA. Более поздние материнские платы начали включать наборы микросхем, и некоторые из этих наборов включали базовое видео без ускорения VGA - иногда с отдельным встроенным базовым оборудованием VGA (такие компании, как S3, Cirrus Logic) или иногда с этим встроенным в чипсет. Со временем начались чипсеты, включающие базовое 2D и даже 3D-ускорение - по мере того, как Intel завоевывала все больше и больше рынка чипсетов, она превратилась в оборудование GMA, включенное в чипсеты и процессоры Intel.

Дело в том, что, как правило, всегда было так, что если вы хотели иметь хорошие возможности графики или видео на вашем ПК, вам нужно было добавить это самостоятельно.

Также учтите, что высокопроизводительные графические процессоры потребляют много энергии и выделяют много тепла. Не всем нужен или нужен высокопроизводительный графический процессор (например, офисный работник, занимающийся в основном документами Word и Excel).

2

Есть несколько причин:

  1. Чтобы снять обработку графики в режиме реального времени с процессора. - Процессор занят другими делами, и его легче разгрузить интенсивной обработкой, необходимой для запуска игр в высококачественном режиме, и позволить процессору выполнять другие задачи для игры, помимо графики.

  2. Графический процессор оптимизирован для рендеринга в реальном времени. Это также делает его лучшим кандидатом для выполнения обработки, а не процессора, который не оптимизирован для этого типа работы.

  3. Объем памяти. С встроенной видеокартой вы будете делиться памятью с системой. Это большая проблема в системах с ограниченной памятью, но стоит предположить, что больше памяти всегда лучше, а память, выделенная для графики, еще лучше.

  4. Драйверы. Как правило, вы можете получить более специализированные драйверы, оптимизированные для игр, с производителем чипов GPU.

  5. Вы можете заменить автономную видеокарту и обновить ее, когда это необходимо. С интегрированной картой вам все равно придется добавить карту в будущем, если вы хотите быть в курсе последних игр.

Производители чипов для графических процессоров (NVIDIA и ATI - теперь AMD) долгое время работали на специализированном оборудовании для запуска игр, поэтому они смогли вложить много исследований и разработок в создание карт, способных запускать очень интенсивные игры на очень высокие разрешения при надежной частоте кадров.

В качестве примечания: новые процессоры разместили контроллер памяти на самом процессоре. Это позволило Intel перейти к интегрированной игре, выпустив «приличные» графические процессоры, интегрированные в сам процессор. Пока у вас достаточно системной памяти, вы можете получить приличное качество, потому что вам не нужно запускать соединения по разным шинам (AGP, PCI-E). Это отличается от старого интегрированного метода, когда графический процессор находился на материнской плате и в общей системной памяти. Новая графика Intel Iris свидетельствует о том, что «интегрированные» графические процессоры получают более приемлемый вариант для игр.

-1

Я просто хочу добавить это от кого-то, кто занимался майнингом биткойнов.

У GPU есть тонны и тонны дешевых работ.

CPU по сути умный генеральный директор.

Теперь скажите генеральному директору сложить 1000 бумажных самолетов, и вы увидите, что это не сработало. Генеральный директор будет жаловаться, но у меня есть другие навыки. Я могу управлять. Я могу вызвать менеджеров. Я могу вызвать инвестиции. Я могу нанять 1000 дешевых работ, чтобы сделать для вас 1 миллион бумажных самолетов. Что я не могу сделать, так это сложить руки сам.

То же самое для процессора. Процессор может умножать, делить, может выполнять целочисленную арифметику, иметь регистры, которые переходят из памяти в память. Процессор может делать так много вещей.

Но в классной графике нужна простая конкретная арифметика. По сути, это умножение матрицы 4 на 4 на другую матрицу 4 на 4. Теперь сделайте это для каждого пикселя на экране, чтобы определить его цвет.

Вы не говорите процессору сделать это. Вы говорите GPU, с множеством схем, которые могут сделать это, чтобы сделать это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .