Компьютерные игры 2013 года практически не отличаются от компьютерных игр 2017 года. Почему разработчики игр не используют одни и те же стили кодирования и рекомендации от предыдущего времени до сегодняшнего дня. Зачем им нужны лучшие графические процессоры и оперативная память? Топ топ 2013 NVIDIA GPU не может играть в тройные игры с сегодняшнего дня. Почему мы должны постоянно обновлять наши системы, когда внешний вид игр практически не отличается?
1 ответ
Новые игровые движки написаны для совместимости с новыми версиями графических интерфейсов, такими как DirectX или Vulkan.
Эти новые версии могут иметь плохую совместимость со старыми картами. Когда появляются новые графические опции, такие как SSAO и другие новинки, им требуется больше вычислительной мощности. Это заставляет игры выглядеть лучше. Возможно, вы говорите о том, что при более низких настройках новые игры выглядят как старые игры, когда они были на своих максимальных настройках. Например, физика элементарных частиц, сглаживание и объемное освещение - все это очень обременительно. Если вы попробуете запустить новые игры с максимальными настройками, когда вы использовали старые игры с максимальными настройками, вы не получите ту же производительность, или даже близкую к ней, для большинства игр.