4

В чем разница между этими двумя, и при каких обстоятельствах я бы хотел их реализовать? Есть ли обстоятельства, когда я хотел бы только 1, а не другой?

Согласно Википедии, гиперпоточность - это запатентованная технология Intel, тогда как разгон, похоже, применим к любому процессору (Intel или другому).

Но, тем не менее, оба они кажутся очень похожими способами ускорения обработки на одной машине, и мне интересно, являются ли они синонимами или взаимно избыточными.

2 ответа2

8

Два совершенно разных подхода к повышению производительности.

Разгон - это процесс настройки параметров материнской платы (или видеокарты), чтобы часы работали быстрее, чем сертифицировано производителем. Может повысить производительность для одно- или многопоточных сценариев. Также есть риск, потому что может возникнуть избыточное тепло, которое может повредить схему.

Гиперпоточность - это способ представить одно ядро ОС, как если бы оно было двумя ядрами (см. Что такое гиперпоточность и как она работает??). Это позволяет ОС запускать два потока на одном ядре, несколько одновременно. В действительности гипервизор заставляет ядро переключаться между потоками очень быстро. Это может повысить производительность в некоторых многопоточных сценариях. Также нет риска для такого подхода, как при разгоне. но, как отмечается, решение Intel только.

Они не являются взаимоисключающими. Вы можете разогнать гиперпоточный процессор.

3

Hyperthreading (HT) - это больше потоков. Разгон больше скорости процессора.

Разгон более полезен и практичен для игровых приложений, чем гиперпоточность. HT более полезен для редактирования или рендеринга, скажем, медиа-файлов, потому что он позволяет нескольким программам работать с одинаковой скоростью обработки вместо разделения.

Разгон лучше для игр, потому что это одно приложение, работающее в отличие от нескольких, и может использовать преимущества повышенной производительности процессора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .