У меня есть это устройство, которое использует порт 80000 и UDP. Он пришел с программой, которая общается с ним. Однако мой ноутбук (ноутбук A) не может найти это устройство с помощью программы. Поэтому я протестировал программу на другом ноутбуке (ноутбуке B), и он смог найти устройство и смог с ним связаться. Я проверил проблемы с брандмауэром, но не повезло.

Отличия ноутбуков A и B: ОС: A-Windows 8, B-Windows 7 - но ОС не была проблемой. Я успешно запустил программу с момента последнего использования. Я никогда не делал никаких конфигураций, которые могли бы повлиять на это. Насколько я помню, я установил такие программы, как Hyper-V.

1 ответ1

0

Скорее всего, ваши настройки сети отличаются. Это то, что вы должны выяснить сами, так как мы не можем вам сказать.

Лучший и самый надежный способ отладки сетевых проблем - перехват сетевого трафика: возьмите утилиту дампа, такую как tcpdump или wireshark , сделайте отдельные запросы от обеих систем, в то время как сеть имеет низкий трафик и отфильтруйте запросы. Затем вы можете сравнить оба запроса и определить разницу. Это ваш ответ, и, вероятно, вы можете решить, что нужно изменить, чтобы оба запроса выглядели одинаково.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .