1

Нужна помощь с чем-то, что на самом деле не имеет никакого смысла.

Точка доступа TP-Link TL-WR743ND работает в моей домашней беспроводной сети. Это прекрасно работает, но ... одно устройство не может подключиться к точке доступа. Происходит что-то действительно странное, и я не могу найти проблему самостоятельно. Я действительно не эксперт, но я впервые сталкиваюсь с чем-то подобным.

Как я уже сказал, беспроводная сеть прекрасно работает для всех устройств в моем доме, кроме одного. Это включает в себя 3 планшета (Tesla L7 и 2 Galaxy Tab), 12 смартфонов, телевизор, XBox и 2 ПК (с беспроводными USB-флешками TP-Link). У меня проблема с планшетом GoClever.

Что ж, слепое предположение и немного логики говорят о том, что с этим планшетом что-то не так, но сегодня я протестировал этот планшет с десятками различных беспроводных маршрутизаторов, ADSL-модемов и точек доступа (даже с использованием точки доступа на моем телефоне). Итак, он был протестирован почти с 15 различными устройствами, потому что я пытался найти другое устройство, к которому мой планшет не может подключиться - безуспешно. Также пробовал сброс настроек к заводским настройкам на моем планшете (Android 4.4.2). Все работало хорошо. Некоторые из этих устройств имеют открытое соединение, некоторые были зашифрованы, но все они дали мне доступ.

Мой вопрос, что, черт возьми, делает эту проблему?

Что я пробовал до сих пор. Пробовал перезагружать и планшет, и мою точку доступа (несколько раз, используя кнопку сброса и отключая ее от источника питания на 10-15 минут), пытался перенастроить точку доступа, пытался открыть защищенную паролем сеть, пытался использовать WPS, пробовал кучу вещи, о которых я мог думать, но ничего не помогло. Мой планшет видит мой SSID, но после попытки подключения всегда происходит сбой с "проблемой аутентификации". Я пытался использовать фильтры (его MAC не заблокирован), пытался зарезервировать статический IP (AP использует DHCP для назначения адреса в диапазоне xxx100 - xxx199, которого более чем достаточно для обработки всех устройств), пытался отключить все другие устройства. Этот планшет совсем не важен, я им редко пользуюсь. Я всегда могу купить новый AP и новый планшет, но это не главное. Это просто сводит меня с ума, потому что я понятия не имею, в чем проблема, и это не имеет смысла для меня. Этот планшет мог подключиться к этой сети 20 дней назад, и с тех пор я ничего не менял (ни в планшете, ни в точке доступа), но последние 15 дней я тратил часы и часы времени каждый день с нулевым успехом. У моего друга та же модель точки доступа, и я использовал его конфигурационный файл, чтобы попытаться восстановить данные на своей точке доступа (после некоторых изменений входной интернет-сети), но снова все устройства в моем доме работают, но упомянули одно.

Я не совсем понимаю. Очевидно, мой AP работает нормально, потому что к нему подключено почти 20 устройств. Также очевидно, что WiFi на моем планшете также работает нормально, потому что он подключается к другим точкам.

0