У меня часто бывают синие экраны смерти на моем новом Windows 8 Dell XPS 13 UltraBook. Особенности:
Аппаратное обеспечение (снимок экрана диспетчера устройств, на котором, по моему мнению, представлены наиболее важные элементы):
Программное обеспечение: ОС: Windows 8 Приложения: веб-браузеры, инструменты разработки (Prolog, Eclipse и т.д.)
В частности, BSOD происходит почти всегда при каждом третьем обращении к моей машине при запуске. Когда я ввожу свой пароль или сразу после того, как я закончу вводить пароль, я получаю BSOD всегда с "DPC_WATCHDOG_VIOLATION". Время от времени это также происходит каждый второй раз, но никогда не происходило в те моменты, когда я вхожу в систему подряд. Я понятия не имею, имеет ли это какое-либо отношение или даже является допустимым образцом.
Чтобы диагностировать проблему, я скачал WhoCrashed, и он сказал мне это:
On Sun 2013-03-24 2:52:26 PM GMT your computer crashed
crash dump file: C:\Windows\Minidump\032413-6218-01.dmp
This was probably caused by the following module: ntoskrnl.exe (nt+0x7A040)
Bugcheck code: 0x133 (0x0, 0x281, 0x280, 0x0)
Error: DPC_WATCHDOG_VIOLATION
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
Bug check description: The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL or above.
This appears to be a typical software driver bug and is not likely to be caused by a hardware problem. This problem might be caused by a thermal issue.
The crash took place in the Windows kernel. Possibly this problem is caused by another driver that cannot be identified at this time.
On Sun 2013-03-24 2:52:26 PM GMT your computer crashed
crash dump file: C:\Windows\memory.dmp
This was probably caused by the following module: usbmac64.sys (USBMAC64+0x5B96)
Bugcheck code: 0x133 (0x0, 0x281, 0x280, 0x0)
Error: DPC_WATCHDOG_VIOLATION
file path: C:\Windows\system32\drivers\usbmac64.sys
product: --
company: --
description: NDIS 5.0 driver
Bug check description: The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL or above.
This appears to be a typical software driver bug and is not likely to be caused by a hardware problem. This problem might be caused by a thermal issue.
A third party driver was identified as the probable root cause of this system error. It is suggested you look for an update for the following driver: usbmac64.sys (NDIS 5.0 driver, --).
Google query: -- DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Я не совсем уверен, как поступить. Я использовал Dell System Detect, чтобы проверить, все ли у меня обновленные драйверы для моей машины.
Ценю любой вклад по этому вопросу.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Добавлена ссылка на все файлы .dmp, относящиеся к этой проблеме здесь