Мой компьютер ежедневно выходит из строя, поскольку sysadmin обновил его до Windows 10. Я не всегда получаю синий экран, но когда я делаю, я вижу только "нарушение сторожевого таймера DPC", которое кажется слишком общим, чтобы что-либо значить.

По соображениям политики компании я не могу применить простые решения (перейти на Windows 7 или получить новый компьютер с этого десятилетия). Однако у меня может быть шанс заменить небольшой компонент (например, модуль ОЗУ).

Иногда я получаю файл *.dmp в C:\Windows\Minidump . Можно ли обработать этот файл и выяснить, какой неисправный драйвер или компонент может быть после сбоев?

Я установил средства отладки для Windows, но мне совершенно не хватает навыков, необходимых для их использования.

1 ответ1

1

Анализ dmp с помощью Windbg.exe показывает, что драйвер хранилища nVIDIA вызывает сбой:

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

DPC_WATCHDOG_VIOLATION (133)
The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL
or above.
Arguments:
Arg1: 0000000000000000, A single DPC or ISR exceeded its time allotment. The offending
    component can usually be identified with a stack trace.
Arg2: 0000000000000501, The DPC time count (in ticks).
Arg3: 0000000000000500, The DPC time allotment (in ticks).
Arg4: 0000000000000000

Debugging Details:
------------------

*** WARNING: Unable to verify timestamp for nvstor.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for nvstor.sys

DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING:  10.0.14393.351 (rs1_release_inmarket.161014-1755)

SYSTEM_MANUFACTURER:  PACKARD BELL BV

SYSTEM_PRODUCT_NAME:  IMEDIA 4125

SYSTEM_VERSION:  PB80X04304

BIOS_VENDOR:  Phoenix Technologies, LTD

BIOS_VERSION:  PBAMARMB.0400

BIOS_DATE:  05/15/2007

BASEBOARD_MANUFACTURER:  Packard Bell BV

BASEBOARD_PRODUCT:  MCP61DM2MA

BASEBOARD_VERSION:  1.XX

DUMP_TYPE:  2

BUGCHECK_P1: 0

BUGCHECK_P2: 501

BUGCHECK_P3: 500

BUGCHECK_P4: 0

DPC_TIMEOUT_TYPE:  SINGLE_DPC_TIMEOUT_EXCEEDED

CPU_COUNT: 2

CPU_MHZ: 83e

CPU_VENDOR:  AuthenticAMD

CPU_FAMILY: f

CPU_MODEL: 6b

CPU_STEPPING: 1

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  0x133

PROCESS_NAME:  firefox.exe

CURRENT_IRQL:  d

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14951.1001 amd64fre

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from fffff800a7bb509e to fffff800a7b5f3b0

STACK_TEXT:  
00 nt!KeBugCheckEx
01 nt! ?? ::FNODOBFM::`string'
02 nt!KeClockInterruptNotify
03 hal!HalpTimerClockInterrupt
04 nt!KiCallInterruptServiceRoutine
05 nt!KiInterruptSubDispatchNoLockNoEtw
06 nt!KiInterruptDispatchNoLockNoEtw
07 hal!HalpHpetQueryCounter
08 hal!KeStallExecutionProcessor
09 nvstor
0a 0x0
0b 0x0

IMAGE_NAME:  nvstor.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  5355649b

BUCKET_ID_FUNC_OFFSET:  7468

FAILURE_BUCKET_ID:  0x133_DPC_nvstor!unknown_function

BUCKET_ID:  0x133_DPC_nvstor!unknown_function

PRIMARY_PROBLEM_CLASS:  0x133_DPC_nvstor!unknown_function

OSBUILD_TIMESTAMP:  2016-10-15 05:38:38

BUILDDATESTAMP_STR:  161014-1755

BUILDLAB_STR:  rs1_release_inmarket

BUILDOSVER_STR:  10.0.14393.351

FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:0x133_dpc_nvstor!unknown_function

    Loaded symbol image file: nvstor.sys
    Image path: \SystemRoot\System32\drivers\nvstor.sys
    Image name: nvstor.sys
    Browse all global symbols  functions  data
    Timestamp:        Mon Apr 21 20:34:03 2014 (5355649B)
    CheckSum:         00031976

Таким образом, Firefox запустил дисковый ввод-вывод, и драйвер nVIDIA потребовал много времени для запуска DPC, а Windows - сбой, чтобы предотвратить зависание Windows.

Найдите обновление драйвера и проверьте, исправляет ли оно это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .