Я использую Windows 8.1 на ноутбуке Lenovo ThinkPad S540 и очень часто сталкиваюсь с BSOD (даже 3-4 раза в день!), Где код ошибки всегда CRITICAL_PROCESS_DIED . Кажется, что никакой дополнительной информации нет, и в журнале событий Windows упоминается только неожиданное завершение работы, а не его фактическая причина.

Система делает это с момента первоначальной настройки 3 месяца назад; Я установил все доступные обновления как от Microsoft, так и от производителя продукта, но, похоже, ничего не исправило.

Я также проверил этот вопрос, но этот компьютер имеет SSD-диск Samsung, и в любом случае его прошивка уже в последней доступной версии.

Как я могу исправить это?

1 ответ1

0

Оказалось, что что-то действительно было неисправно в компьютере: сегодня он вдруг объявил, что жесткий диск не установлен, и просто отказался загружаться.

Диск на самом деле хорошо, он работает безупречно при подключении к внешней USB-док-станции.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .