У меня есть модем / маршрутизатор Netgear, к которому подключено 2 компьютера, подключенных напрямую через Ethernet-кабель, и я использую беспроводное соединение для iPad. Основной компьютер, использующий Windows 7, имеет подключение к Интернету, но не будет подключаться через Internet Explorer или Safari. IP-адрес действителен и не совпадает с другим настольным компьютером. Я взял компьютер для обслуживания, и когда он подключен к их модему, Интернет работает нормально. Я беру компьютер домой, а связи нет. Что я могу сделать?
1 ответ
0
Я думаю, вам нужно правильно настроить IP-адрес.
Настройте адрес IPv4, маску подсети, шлюз по умолчанию, предпочтительный DNS и альтернативный адрес DNS-сервера.
Ваш интернет-провайдер должен помочь вам в настройке этого.