12

Я установил новый компьютер. После того, как я установил его, я обновил все и позволил компьютеру работать в течение нескольких дней. Тогда я не знаю, что сделала моя дочь. Компьютер перестал отвечать, и Центр обновления Windows больше не работает.

Люди говорили, чтобы запустить инструмент Microsoft Fix It. Исправление: Он запустился, но проблема остается, а Центр обновления Windows по-прежнему не работает. Проблема меняется, хотя. До этого был код ошибки. Теперь Центр обновления Windows просто говорит "Обновление" и никогда не заканчивается.

Поэтому я скачал KB947821. Прошло 3 часа, и он все еще устанавливается.

Похоже, он ударил брандмауэр или что-то. Я не вижу Центр обновления Windows в списке исключений брандмауэра. Тем не менее, я никогда не слышал, что это проблема. Брандмауэр защищает только от входящих соединений, а не от исходящих, верно? Или я что-то упустил?

Что я должен делать?

4 ответа4

12

В первых выпусках KB947821 Microsoft предупреждала клиента на информационной странице о том, что он может застрять: он все еще делает это, но их предупреждение, похоже, исчезло.

Я запускаю его в своей системе в этот самый момент, и похоже, что он застрял, но это не так. Не беспокойтесь: просто начните, прежде чем ложиться спать, и забудьте об этом. Если он кажется застрявшим, когда вы просыпаетесь, значит, он действительно застрял. Возможно, вы захотите запустить восстановление системы в любое время до того, как у вашей дочери был компьютер, поскольку вы не знаете, что произошло, когда она использовала его.

Но прежде чем что-либо делать, даже KB947821, запустите быстрое сканирование с помощью любой программы безопасности, которую вы используете. Затем запустите checkdisk, но запустите полное сканирование (это будет 5-шаговый процесс):

  • Перейдите на компьютер, щелкните правой кнопкой мыши на жестком диске и выберите "Свойства".
  • Перейдите в Инструменты, в разделе "Проверка ошибок" нажмите "Проверить сейчас" и в появившемся маленьком окошке поставьте галочку в обоих полях, затем перезагрузите компьютер.
  • Он запустится после перезагрузки и займет несколько часов, в зависимости от размера вашего диска.
  • Когда он пройдет, откройте командную строку с повышенными правами (введите command в поле поиска меню "Пуск", затем щелкните правой кнопкой мыши "Командная строка" и выберите "Запуск от имени администратора").
  • Введите sfc /scannow , затем нажмите Enter и дайте ему поработать. Это может занять пару часов.

Тогда и только тогда получите последнюю версию KB947821 (сохраните копию на рабочем столе или на съемном жестком диске; они только что выпустили новую версию) и запустите ее, как вы сделали. И запустите полное сканирование системы с помощью вашей программы безопасности, затем получите бесплатную версию Malwarebytes, загрузите ее, обновите ее и отсканируйте вашу систему вместе с ней. Это ваше "второе мнение" о безопасности. Иногда я получаю "третье мнение", одно из бесплатных онлайн-сканирований, "Домашний звонок" от Trend Micro.

Все это займет день. Если ваша система не работает в этот момент, вам нужно попробовать Восстановление системы. Если это не сработает, вам придется восстанавливать Windows тем или иным способом, выполняя ремонтную установку или что-то в этом роде. Возможно, вам придется использовать консоль восстановления для восстановления системы или даже sfc для работы.

1

Эта статья содержит некоторую информацию о том, как действовать, когда обновления замораживаются. Выглядит как хорошее место для начала, прежде чем мы рассмотрим последний вариант переустановки.

Лучше установить для параметров обновления значение « Manual and let you suggest installing updates вместо automatic . Это дает вам возможность устанавливать обновления, только если это необходимо для системы.

0

В декабре '16 у меня были проблемы с обновлением Windows (не обновлялись в течение нескольких часов и в течение одного дня) при новой установке на один Lenovo T530 и одновременно на Lenovo T430s. Я тратил, вероятно, 4 часа в день в течение 6 дней, просматривая и пробуя разные вещи.

Я решил это, используя другой пост суперпользователя, Windows 7 SP1, Windows Update застрял, проверяя наличие обновлений. После ответа от @ElderGeek все, наконец, сошлось на T530.

Следуя приведенным инструкциям (с точки зрения запросов на обновления вручную, перехода к msconfig.exe, перезагрузок и т.д.), У меня есть только следующие обновления, когда он наконец начал работать правильно на T530:

  • KB3172605
  • KB947821
  • KB3138612
  • KB3125574
  • KB3020369

Опять же, они не были обязательно загружены в этом порядке, скорее следуя приведенным указаниям. Поддержка MS приняла это как решение, но оно не обрисовано в общих чертах так, как @ElderGeek сделал.

0

Нашел решение, которое сработало для меня, это был шаг 5 по этой ссылке http://www.thewindowsclub.com/windows-update-not-working

--- с / р ---

  1. Если Центр обновления Windows не работает, попробуйте это:

Откройте Internet Explorer> «Сервис»> «Свойства обозревателя»> «Безопасность»> нажмите значок «Надежные сайты»> нажмите «Сайты»> снимите флажок «Требуется проверка сервера».

Затем добавьте следующие сайты:

• HTTP://*.windowsupdate.microsoft.com

• HTTP://*.windowsupdate.com

http://update.microsoft.com

Нажмите Закрыть> Применить> ОК. Известно, что в некоторых случаях это помогает подлинной проверенной Windows, но не всегда.

--- с / р ---

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .