Я использую внешний вид, и уже около 5 лет. Никогда не было проблем, пока сегодня я не могу получать электронные письма, но больше не могу их отправлять. Не найдут SMTP-серверы:

Отправить тестовое сообщение электронной почты: Outlook не может подключиться к серверу исходящей электронной почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.

Странно то, что я создал ту же учетную запись на своем Mac с помощью почты Mac, и она прекрасно работает (та же учетная запись, тот же пароль, те же настройки SMTP)... так что, похоже, проблема в моем компьютере с Windows Vista 64, но она работала хорошо больше года, и я ничего не изменил, что я знаю ....

Как мне диагностировать эту проблему?

РЕДАКТИРОВАТЬ: ОК, я не могу telnet в это тоже ...Я выключил брандмауэр Linksys и брандмауэр Windows ... все еще ничего ... идеи?

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: ОК, кажется, решен ... выключил маршрутизатор и переключился на резервную линию DSL ...Я не знаю, почему он это исправил, но он сделал ... почему мой Mac, в той же сети мог получить доступ, останется загадкой, я думаю ...

4 ответа4

2

Вы недавно изменили свое защитное программное обеспечение или сделали что-нибудь еще, что могло бы вызвать проблемы на порту 25? Если так, то это вероятная причина.

Вы можете попробовать telneting к порту 25 сервера smtp, чтобы проверить это, см. Здесь http://support.microsoft.com/kb/153119

1

Ни одна идея, она не может быть временная ошибка у вашего провайдера, это не очень похоже на ошибки с прогнозом (только еще, не зная больше).

При использовании POP3/SMTP попробуйте удалить и заново создать учетную запись. (предупреждение, НЕ пытайтесь сделать это, если это учетная запись IMAP, так как вы можете потерять сохраненные сообщения, если не будете осторожны).

Создайте заново учетную запись и посмотрите, поможет ли это, в противном случае вы можете просто подождать некоторое время, как будто ничего не изменилось, это может не быть проблемой с вашей стороны.

Кроме того, дважды проверьте, что вы не установили (или не удалили) какое-либо новое программное обеспечение или брандмауэры / фильтры нежелательной почты, поскольку они могут действовать как прокси-серверы и, как правило, портить обычные действия компьютера, такие как отправка и подключение к почтовым серверам.

1

Если ваш Mac и ваш компьютер находятся в одной сети (например, подключены к домашнему маршрутизатору), проблема должна быть в ПК. Другие указывали на изменения в настройках брандмауэра - это иногда случается, особенно если ваш компьютер находится в домене, где системные администраторы могут устанавливать забавные политики.

Один шаг, который я хотел бы сделать, это попытаться подключиться к порту 25 на вашем SMTP-сервере, используя telnet your-smtp-server.your-isp.com 25 . Обратите внимание, что telnet по умолчанию недоступен в Vista (используйте pkgmgr /iu:TelnetClient , которая затем попросит вас перезагрузиться). Если telnet ничего не отображает и ожидает, или если он говорит, что 220 host name blah blah service ready , введите HELO и нажмите Enter (HELO будет отображаться на экране). SMTP-сервер отправит ответ с 250 host name blah blah . В этом случае есть проблемы с Outlook. Он сообщает, что не может подключиться к удаленному хосту, где-то есть проблема с подключением. Если Mac работает в той же сети, это, скорее всего, локальный брандмауэр.

0

-определить ваш адрес SMTP-сервера из данных учетной записи в вашем внешнем виде. попытайтесь пропинговать или телнетить этот адрес из командной строки (см. ответ piggymouse). -проверьте ваш брандмауэр или антивирусное программное обеспечение, -отключите все надстройки в вашем мировоззрении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .