...Теперь Thunderbird убежден, что он работает (это не так; я проверил диспетчер задач).
Как это исправить? Я предполагаю, что мне нужно удалить / изменить флаг в профиле, который говорит, что он работает.
...Теперь Thunderbird убежден, что он работает (это не так; я проверил диспетчер задач).
Как это исправить? Я предполагаю, что мне нужно удалить / изменить флаг в профиле, который говорит, что он работает.
Если ничего из нижеперечисленного не поможет, вы можете возобновить с того места, где я начал, и остановились
Украдено Приобретено здесь:
У вас уже есть Thunderbird. Вы не можете запустить Thunderbird более чем на одном компьютере одновременно с одним профилем. Если вы вошли на другой компьютер и запускаете там Thunderbird, то это является причиной сообщения. Закройте Thunderbird на другом компьютере.
Если у вас был запущен Thunderbird с тех пор, как вы вошли в систему и вышли из него, или он вышел из строя, возможно, он не вышел должным образом и все еще работает, даже если вы его не видите. В командной строке запустите команды
$ killall Thunderbird-bin
$ killall Thunderbird
Затем попробуйте запустить Thunderbird снова.
У вас не запущен Thunderbird где-то еще, и ваш профиль помечен как используемый, хотя это не так. Запустите Удалить блокировку профиля Thunderbird из браузера приложений. Это удалит файл блокировки из вашего профиля.
Цитировать "Вестсайд" отсюда:
Вы пробовали thunderbird.exe в процессах. Вы не увидите ничего на вкладке «Приложение», а только в разделе «Процессы». Это часто случается с моим Firefox и удалением .exe. Я понятия не имею о перезагрузке компьютера. Я ожидал бы, что это закроет процесс, но я никогда не пробовал такой подход.
Другой вариант, который я только что подготовил: просто переместите тот профиль, который вы импортировали, и посмотрите, как его импортировать из Thunderbird, пока он работает.
Решено здесь: http://kb.mozillazine.org/Profile_in_use#Solutions
Необходимо отредактировать файл profiles.ini, чтобы он указывал на существующий профиль.