Я не могу войти в почтовый апплет под Панелью управления. Когда я нажимаю на почтовый апплет, я на несколько секунд вижу круг загрузки, а затем он исчезает и ничего не происходит.

Среда: Windows 7 Professional, 64-разрядная версия. Офис 2013. Мои приложения Office 2013 работают просто отлично.

Вещи пытались:

Я попытался выполнить полное восстановление в Интернете при установке и удалении программ, а затем перезагрузил компьютер, но получил тот же результат (сбой).

Я удалил пакет Office 2013, переустановил его и перезагрузил, но получил тот же результат. Я удалил профиль Outlook в реестре (после первого создания резервной копии), но не смог войти в свой Outlook после удаления профиля. Я восстановил запись в реестре и снова вошел в свой Outlook.

Я не могу найти никакого подобия файла mlcfg.cpl, чтобы изменить или добавить в панель управления. Я до сих пор не могу войти в почтовый апплет на панели управления. Как мне решить это?

0