Недавно я принес новый D-Link DIR-809, и когда я попытался получить доступ к его панели управления, страница просто не отвечала.

После нескольких попыток выяснить, в чем проблема (я даже попытался восстановить заводские настройки по умолчанию), я решил использовать «Inspect Element» (ярлык, чтобы открыть его - Ctrl + Shift + I в Chrome), чтобы увидеть источник страницы код и консоль.

Вот что я увидел, когда открыл консоль:

Консольная печать

Я отключил антивирус (Kaspersky Total Security 17.0.0.611 (b)), и страница загрузилась просто отлично.

Мне кажется неправильным отключать антивирус для настройки веб-страницы, но даже если я отключу все его модули, кроме основного, я все равно получаю ошибки. Как мне поступить?

1 ответ1

3

В Kaspersky должна быть возможность отключить внедрение JavaScript, которое вызывает эту ошибку. Проверьте Настройки -> Дополнительно -> Сеть.

Скриншот: Скриншот

Ссылка:https://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t351027.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .