У меня установлен Thunderbird в каталог /opt (я установил его несколько лет назад в этом каталоге), но теперь с новым обновлением Thunderbird я не вижу никаких своих электронных писем и учетной записи, хранящихся в /home/username/.thunderbird/profile.default , Когда я запускаю Thunderbird, он ведет себя так, как будто у меня нет настроенного профиля и просит создать новую учетную запись и так далее. Как я могу заставить Thunderbird загрузить мой существующий профиль? Спасибо за помощь, Влади

1 ответ
У вас есть два профиля, оба из которых были изменены, поэтому мы не можем отличить имена, которые были оригинальными. Я подозреваю, что Thunderbird снова установили, а не обновили и создали новый профиль (если вы не экспериментировали). Оба профиля должны появиться в profiles.ini.
Если у вас есть несколько учетных записей электронной почты и / или создано несколько почтовых папок в исходном профиле, вы сможете определить, какой профиль является оригиналом, просмотрев подкаталоги под двумя профилями. В папке « Mail » одного из профилей вы найдете свои учетные записи и почтовые папки. Предполагая, что другой профиль был вашим оригиналом:
- Я не уверен, что этот шаг обязателен, но на всякий случай переименуйте расширение имени другого профиля из
defaultвvladi(так что4gb3v5vo.vladi).
Редактировать profile.ini:
- Измените значение
StartWithLastProfileс1на0. - Измените
Profile0, изменив значение поDefaultс1на0. - Добавьте
Profile1, используяProfile0в качестве шаблона (скопируйте и вставьте, а затем отредактируйте). - В
Profile1замените значениеNameнаvladi; Вы всегда можете изменить имена позже, это просто ярлыки, но каждый профиль должен иметь уникальное имя. - Замените значение
Pathдругой строкой профиля (4gb3v5vo.vladi). - Установите значение
Profile1Default1.
Предполагая, что другой профиль - ваш старый, вы должны получить к нему доступ при следующем запуске Thunderbird. Однако пока не говорите, чтобы всегда использовали этот профиль.
Если это не ваш первоначальный профиль, возможно, Thunderbird потерялся в нижнем белье. В этом случае попробуйте перезапустить Thunderbird и выбрать профиль с именем "По умолчанию".
После того как вы определили свой оригинальный профиль, вы можете установить его как профиль по умолчанию (что вы должны сделать в диалоговом окне запуска Thunderbird), и вы также можете указать ему всегда использовать этот профиль. Как только это будет сделано, вы можете удалить неиспользуемый профиль.
Вы также можете получить доступ к этим элементам управления через Help | Troubleshooting Information , последний пункт в разделе Application Basics вверху: About:Profiles . Вы также можете перезапустить с выбранного профиля здесь.

