1

Я тестирую эти 3 приложения: Billings, On the job и Grand Total, работающие на OS X Snow Leopard. Это приложения для выставления счетов. Мне это нужно для создания повторяющихся счетов для моих клиентов. Я попробовал их все и обнаружил одну и ту же проблему со всеми из них:

Когда я отправляю повторяющийся счет:

  1. Я нажимаю «отправить»
  2. Затем я нажимаю «отправить письмо»
  3. Откроется окно составления письма, и файл PDF (счет-фактура) будет прикреплен (с помощью Mail или Thunderbird).

Пока все хорошо, но я бы хотел добавить текст над файлом PDF, например, «Привет, Джон. Найти прилагаемую накладную за август месяц ".

Этот текст должен быть простым текстом в теле письма, а не частью файла PDF, созданного приложением.

Я должен отправлять более 200 повторяющихся счетов ежемесячно. Написание текста для каждого из них - это пустая трата времени, даже если я копирую и вставляю или использую что-то вроде «typinator».

Я уже связался с их поддержкой, но, похоже, я никак не могу это сделать.

3 ответа3

1

То, что вы описываете, - это то, что пакетный e-mail может выполнить для вас (см. Программное обеспечение ниже).

Другой вариант - создать правило в Mail.app и прикрепить к нему Applescript. Маршрут Applescript, вероятно, потребует некоторых знаний (и терпения) с вашей стороны, чтобы эффективно облегчить вашу работу.

0

Я не могу говорить о приложениях, которые вы упомянули, но я могу сказать, что вы можете делать именно то, что вы хотите, используя Xero, веб-приложение для онлайн-бухгалтерии. Это позволяет вам делать повторяющиеся счета, отправленные автоматически, с настроенным электронным письмом.

0

Мне нужно было то же самое, и я нашел это в программе под названием Express Invoice от австралийской компании NCH. Требуется один щелчок, чтобы отправить по электронной почте счет-фактуру в формате pdf, но сначала отображается диалоговое окно, в котором вы можете ввести сообщение ... однако вам не нужно вводить сообщение, потому что оно помещает стандартное сообщение "счет-фактура прикреплен" в поле тело электронной почты для вас в любом случае.

Кроме того, если вы занимаетесь одним бизнесом и вам не нужны сети, вы можете запустить бесплатную версию - по истечении пробного периода просто удалите ее, и она даст вам возможность перейти на бесплатную версию. Вы все еще можете купить лицензию позже, если обнаружите, что вам нужна сеть.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .