При пересылке электронной почты, как настроить почтовые клиенты так, чтобы адрес исходного отправителя электронной почты (From:
:) помещался в заголовок Reply-To:
(или другой)?
Я в основном ищу решение для Thunderbird и, возможно, MS Outlook. Решения для других почтовых клиентов также приветствуются. К сожалению, я не нашел решения для Thunderbird, кроме написания нового расширения. Конечно, я ищу автоматизированное решение, я знаю, что заголовок Reply-To:
может быть заполнен вручную.
История этой необходимости ниже.
ситуация
Мы используем систему службы поддержки (OTRS), и существует проблема, что иногда клиенты отправляют запрос в личный почтовый ящик, а не в службу поддержки. Я ищу решение, как вручную пересылать эти электронные письма на адрес службы поддержки из личных почтовых ящиков.
Стандартные решения не работают
К сожалению, стандартная операция пересылки помещает адрес пользователя пересылки в заголовок From:
. Это очень неудобно, потому что в OTRS клиент должен быть изменен вручную, и даже в этом случае ответ переводит экспедитора в To:
а первоначальный клиент - только в Cc:
что неправильно.
Почтовые клиенты обычно допускают функцию перенаправления или возврата, которая похожа на пересылку, но исходный отправитель сохраняется в заголовке From:
. К сожалению, наш почтовый сервер не позволяет отправлять электронные письма другим пользователям, и очень маловероятно, что это ограничение будет снято.
Информирование службы поддержки об оригинальном отправителе
К счастью, OTRS в значительной степени настраивается. Он может анализировать заголовки электронной почты и в соответствии с ними выполнять определенные действия, но нет стандартного заголовка электронной почты, который бы сохранял первоначального отправителя, и кажется, что основные почтовые клиенты не используют какой-либо нестандартный для этого.
Кажется очень логичным поместить оригинального отправителя в заголовок Reply-To:
так что это причина вопроса в начале моего поста.