Последние 3-4 недели я испытываю медленную скорость интернета, начинающуюся по вечерам (обычно около 7 часов вечера, но иногда и в 5 часов вечера) и снова нормальную по утрам. Эти скорости были такими же медленными - 6 кбит / с.

Я позвонил своему провайдеру (Bell Aliant), и следующие действия были выполнены, но безрезультатно:

  • Сброс модема
  • Подключение напрямую к модему, а не через роутер
  • Линия была проверена техником
  • Соединение в опросе, которое проходит к дому, было проверено
  • Отключены старые телефонные розетки, которые могли создавать помехи в линии

Вот снимок панели администрирования моих модемов:Модем DSL

Значения занижены и ошибки значительны?

Возможно ли, что есть экологическая причина для этого, учитывая, как это происходит по вечерам? Дайте мне знать, если я могу предоставить дополнительную информацию, которая может быть полезной.

2 ответа2

5

Это потому, что ваш провайдер (плохо) переподписал линию в вашем регионе. По вечерам все остальные тоже используют свой компьютер, поэтому доступная пропускная способность падает.

Это очень распространенная практика, которой интернет-провайдерам нравится молчать, поэтому, конечно, техническая поддержка не упомянет об этом.

1

Поскольку я знаю, что наша компания не является или, как правило, не переоформлена, я склонен находить другие недостатки.

Несколько раз я видел проблемы с клиентами, использующими беспроводные маршрутизаторы без защиты. Я на самом деле проверил этого одного клиента в его премьере и решил, что 5 nieghbours получали бесплатный интернет, используя его роутер. 2 из них загружали большое время. Так что в течение дня соседи были в школе или на работе.

Я также видел клиентов, которые не понимают, что, если в доме есть другие пользователи, все они одновременно могут ограничить использование.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .