15

Я только что переехал в новый дом (новый для меня; дом был построен в 2006 году). Я приобрел услугу DSL через AT & T, оплачивая скорость до 768 Кбит / с в нисходящем направлении / 384 Кбит / с в восходящем направлении. Моя проблема в том, что скорость соединения в DSL очень низкая - модем DSL подключается со скоростью 224 Кбит / с в нисходящем направлении / 128 Кбит / с в восходящем направлении, о чем сообщает апплет встроенной панели управления модема (доступный по внутреннему IP- адресу http:// 192.168.0.1/).

Однако мой зять, живущий в 9 дверях на той же улице (и дальше от местного CO - если верить карте CO на dslreports.com), подключается к гораздо более удобной 1,5 Мбит / с вниз по течению / 384 кбит / с в восходящем направлении. У него такая же услуга от AT & T (хотя он платит дополнительно за услугу 1,5 Мбит / с).

Я не уверен, имеет ли это значение, но у меня "сухое" соединение DSL - только услуга DSL, но не телефонная связь.

Я пробовал следующее:

  • Переключение модемов. Я на самом деле пытался одолжить модем моего зятя, который подключается со скоростью 1,5 Мбит / с от его дома; заменяя этот модем на тот, что у меня дома, он также подключается со скоростью 224 кбит / с. Оба модема одинаковой модели (Siemens SpeedStream 4100).

  • Подсоединение модема напрямую к телефонной розетке снаружи дома (чтобы исключить возможность плохой проводки внутри дома). Без изменений, модем все еще подключается со скоростью 224 Кбит / с.

  • Переключение телефонных кабелей. Без изменений.

Я не уверен, что еще попробовать. Я связался с A & T; они сообщили мне, что считают скорость соединения 224 Кбит / с "приемлемой" для клиента, оплачивающего услугу 768 Кбит / с. Интересно, что AT & T сообщило мне, что услуга 1,5 Мбит / с даже не доступна в моем местоположении, основываясь на тесте, который они недавно провели на месте (предположительно, о силе / качестве сигнала).

Итак, мой вопрос состоит из двух частей:

(1) Почему скорость моего DSL-соединения намного ниже (более чем в 6 раз медленнее!)чем услугу получает мой зять, когда мы находимся почти в одном месте (9 дверей на той же улице)? (Если причина в том, что мой сигнал DSL слабее и / или хуже по качеству, то почему это так?)

(2) Могу ли я что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию, кроме отказа от услуги DSL (и оплаты за кабель значительно больше денег)? Скорость соединения 224 Кбит / с подходит для электронной почты и веб-серфинга, но она плохо подходит для больших загрузок, игр и YouTube.

Спасибо!

5 ответов5

15

Очень полезная технология AT & T, которая появилась у меня дома, в конечном итоге решила эту проблему для меня.

  • Техник измерил качество сигнала в точке подключения телефона /DSL к внешней стороне моего дома. На тот момент качество сигнала было просто отличным (к моему удивлению)!
  • Техник измерил качество сигнала на телефонной розетке в моем доме, где я подключил маршрутизатор и модем DSL. На тот момент качество сигнала было очень плохим .

Это доказало, что проблема была с проводкой в моем доме. (Опять же, к моему удивлению, я живу в довольно новом доме, который, в других отношениях, хорошо построен.)

  • Техник взглянул на проводку в моем подвале. Он предложил диагноз, что проблема была в том, что телефонный провод проложен по всему дому в комплекте с электрическим проводом. По-видимому, согласно технологии, это может вызвать помехи /"шум" на телефонной линии, что может отрицательно повлиять на качество сигнала DSL.

В итоге мы решили проблему, физически отключив на распределительной коробке в моем подвале все телефонные линии, проходящие по всему дому, за исключением единственной линии, ведущей к разъему наверху, где я подключил свой DSL-модем. (Меня это не волновало, так как я не использовал другие телефонные розетки в доме.) Это действительно решить эту проблему для меня, и теперь у меня нет никаких проблем с моей домашней DSL.

4

Были ли у вас тесты AT & T Run Line? Есть тесты, которые они могут сделать удаленно, чтобы определить шум в линии и т.д.

Проходит ли ваша телефонная линия какие-либо ИБП, фильтры, сплиттеры и т.д.?

Возможно, вам придется проверить проводку вашего дома. Где-то может быть плохое место. Вы можете отвести свой DSL-модем к фактической распределительной коробке (за пределами вашего дома) и напрямую подключиться к ней, чтобы посмотреть, улучшатся ли скорости. Большинство телефонных распределительных коробок имеют сторону "поставщика", которая заблокирована (AT & T), и сторону "владельца", которая доступна для вас. Внутри "владельца" вы должны быть в состоянии отключить всю линию вашего дома и подключить модем прямо там.

Вы пробовали менять модемы? У вашего зятя такой же точный модем?

Если после этих предложений что-то не работает, вам может потребоваться, чтобы AT & T выслала технику, но если они обнаружат какие-либо проблемы с проводкой в вашем доме, вы заплатите за это. В противном случае это (обычно) бесплатно, если на их конце / внешней проводке есть что-то закрученное.

Наконец, вы можете временно попробовать поработать с другой компанией DSL и посмотреть, как они работают.

3

Коммутационные компании могут помочь, если AT & T на самом деле ограничивает или ограничивает скорость вашего соединения, другая компания, надеюсь, не поможет.

Вы не упомянули, насколько далеко вы находитесь от CO, если вы находитесь рядом с максимальным расстоянием для DSL от CO, это также может быть фактором. Ваша телефонная линия не всегда идет по самому прямому маршруту обратно в СО, у вас может быть более длинная кабельная трасса по сравнению с вашим зятем, даже если он физически ближе к СО. В зависимости от вашего расстояния от СО, линия могла пройти где-то еще от одного из распределительных ящиков вдоль пути, и эта другая линия, возможно, не была удалена, что привело к расщеплению линии вдоль пути от СО до вашего местоположения. Это вызвало бы дополнительный шум на линии. Если это так, то переключающиеся компании не помогут, поскольку местная петля все еще будет предоставляться AT & T. Удачи.

2

Вероятно, есть проблема с линией между вашим домом и СО. К сожалению, если AT & T не исправит это, вы мало что можете сделать, кроме как заглянуть в кабельный модем. Они владеют линией, и до тех пор, пока линия не выйдет из строя или не возникнет слышимая проблема на линии при выполнении голосовых вызовов (так как у вас нет голосовой услуги, которая будет трудно продать).

Другие проблемы могут включать в себя шум линии из внешнего источника. Примером может служить щипцовый вентилятор, который не заземлен должным образом, и линия электропередачи проходит параллельно телефонной линии в стенах где-то (у меня была эта проблема, пока я не отключил телефонную линию, которая проходила в стропилах).

Вы сказали, что пытались подключить модем DSL снаружи. Когда вы сделали это, вы отключили остальную часть дома от теле-ко?

Попробуйте подключить обычный телефон к линии и взять его. Вы слышите тональный сигнал готовности? Это звучит правильно? Даже если вы не платите за голос, эта линия должна быть активна в голосовой линии, чтобы вы могли использовать ее для вызова 911. Если это звучит плохо, вы можете позвонить и сказать им об этом и посмотреть, исправят ли они это таким образом. (Вы можете попытаться обмануть их, это сработало для нескольких клиентов, которые мы делали, когда я работал на интернет-провайдера.)

0

Иногда упоминание (или письмо) PSC и FCC вынуждает телефонную компанию фактически делать то, что они договорились сделать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .