Мой DSL был очень медленным по вечерам в последнее время.
Чтобы проверить это, я подключаюсь к своему модему DSL и проверяю связь с шлюзом. Таким образом я устраняю перегрузку в Интернете и проблемы с локальной сетью. По утрам я получаю пинг 30мс - 50мс. По вечерам он много отскакивает, но 10000ms пинг - это обычное дело.
Я пожаловался в службу поддержки Qwest, и они сказали, что это известная проблема с их стороны, их инженеры работают над этим и больше ничего не скажут.
Через пару дней я снова пожаловался, и они отправили техника. Он проверил мою домашнюю проводку и обнаружил, что у одного из них короткое замыкание. Это была неиспользуемая линия, поэтому мы отключили ее, и он сказал, что все выглядит лучше и ушло. Мои дневные скорости улучшились в этот момент, но вечер все еще плох.
Я снова пожаловался в службу поддержки Qwest, и они сказали, что это проблема с перегрузкой DSLAM с их стороны, и что они работают над этим, но без ETA.
У моего соседа есть Qwest DSL, и у него, похоже, нет таких проблем. Это кажется странным. Я использую ее сеть, когда мне абсолютно необходимо подключиться к сети, а моя ведет себя плохо.
Я не могу сказать, дергают ли они мою цепь или нет. Несмотря на это, эти скорости - дерьмо. Я плачу за 7 Мбит / с, но мне повезло, если я получу 1/10 этого по вечерам. Мои дети любят смотреть потоковые фильмы Netflix, и это просто невозможно после 5 вечера или около того.
Должен ли я ждать это? Будут ли жалобы снова давать какие-либо результаты? Должен ли я изменить свою подписку на более низкую скорость, пока они не исправят свой конец? Или переключиться на кабель?