2

Администратор MS Exchange моей компании сбросил мой пароль и дал мне одноразовый пароль. Я изменил его на новый пароль, а затем обновил его в:

  • Приложение «Мой iPad Mail».
  • Мое приложение для Android Outlook.
  • Почтовое приложение моего Mac.

IPad и телефон Android смогли подключиться с новым паролем без проблем. Мой Mac не может. Он продолжает говорить мне, что это:

Невозможно подтвердить имя учетной записи или пароль.

Есть указатели?

1 ответ1

2

Я поддерживаю несколько сотен iPhone и получаю эту проблему время от времени. Я предполагаю, что основная проблема заключается в общем коде для приложения Apple Mail.

Исправление состоит в том, чтобы полностью удалить учетную запись с устройства, а затем повторно добавить учетную запись.

В зависимости от того, как вы синхронизируете почту, вы можете сделать резервную копию или сохранить загруженную в данный момент почту перед удалением учетной записи, чтобы предотвратить потерю почты или минимизировать объем загрузки.

Я не знаю, почему это происходит, просто это исправляет, когда это происходит.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .