4

Каждый раз, когда я открываю файл Word (или Excel), начинается настройка конфигурации:

(даже если он завершается, при следующем запуске он все равно запускается снова).

Почему это происходит и как решить?

2 ответа2

6

Нашел решение. Вместо шагов regedit , просто запустите этот код в cmd (с привилегиями администратора):

Reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Office\12.0\Word\Options" /v "NoRereg" /t REG_DWORD /d "1" /f
Reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Office\12.0\Excel\Options" /v "NoRereg" /t REG_DWORD /d "1" /f
Reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Office\12.0\PowerPoint\Options" /v "NoRereg" /t REG_DWORD /d "1" /f

и это все.

5

Эта проблема может возникнуть, если параметры реестра были повреждены.

Прежде всего, попробуйте восстановить вашу установку Office.


Если это не решит проблему, статью, в которой показаны следующие два решения, можно найти здесь.


Решение 1 (мод реестра):

Запустите regedit и перейдите к:

HKEY-CURRENT-USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Word\Options

Добавьте новую запись DWORD именем NoRereg со значением 1 .

Повторите для Excel.

Это будет работать, когда установлено несколько версий Office, а также когда установлена только одна версия.


Решение 2 (Program Files Mod):

Перейдите в следующую папку:

C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\OFFICE12\Office Setup Controller\

Переименуйте SETUP.EXE во что-нибудь еще, например, SETUP_diabled.EXE

Это будет работать только в том случае, если установлена одна версия Office.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .