Каждый раз, когда я открываю файл Word (или Excel), начинается настройка конфигурации:
(даже если он завершается, при следующем запуске он все равно запускается снова).
Почему это происходит и как решить?
Каждый раз, когда я открываю файл Word (или Excel), начинается настройка конфигурации:
(даже если он завершается, при следующем запуске он все равно запускается снова).
Почему это происходит и как решить?
Нашел решение. Вместо шагов regedit
, просто запустите этот код в cmd
(с привилегиями администратора):
Reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Office\12.0\Word\Options" /v "NoRereg" /t REG_DWORD /d "1" /f
Reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Office\12.0\Excel\Options" /v "NoRereg" /t REG_DWORD /d "1" /f
Reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Office\12.0\PowerPoint\Options" /v "NoRereg" /t REG_DWORD /d "1" /f
и это все.
Эта проблема может возникнуть, если параметры реестра были повреждены.
Прежде всего, попробуйте восстановить вашу установку Office.
Если это не решит проблему, статью, в которой показаны следующие два решения, можно найти здесь.
Решение 1 (мод реестра):
Запустите regedit и перейдите к:
HKEY-CURRENT-USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Word\Options
Добавьте новую запись DWORD
именем NoRereg
со значением 1
.
Повторите для Excel.
Это будет работать, когда установлено несколько версий Office, а также когда установлена только одна версия.
Решение 2 (Program Files Mod):
Перейдите в следующую папку:
C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\OFFICE12\Office Setup Controller\
Переименуйте SETUP.EXE
во что-нибудь еще, например, SETUP_diabled.EXE
Это будет работать только в том случае, если установлена одна версия Office.