При сканировании в папку я получаю следующую ошибку на Ricoh Aficio MP C3002
"Проверка подлинности с адресатом не удалась. Проверьте настройки. Чтобы проверить текущее состояние, нажмите [Scanned Files Status] "
При сканировании в папку я получаю следующую ошибку на Ricoh Aficio MP C3002
"Проверка подлинности с адресатом не удалась. Проверьте настройки. Чтобы проверить текущее состояние, нажмите [Scanned Files Status] "
Предполагая, что это сканирование в папку, учетные данные, сохраненные на копире, вероятно, устарели, обычно потому, что в используемой учетной записи был изменен пароль.
Это может быть установлено в двух местах; либо в записи адресной книги для этого пункта назначения, либо, менее вероятно, применимой в целом к машине:
Войдите, чтобы внести изменения
Изменение учетных данных в определенном месте назначения.
Введите пароль при появлении запроса и выберите ОК.
Нажмите OK еще раз на экране Изменить пользователя, чтобы сохранить. Если вы этого не сделаете, это не будет придерживаться.
Изменение учетных данных по умолчанию
Введите пароль при появлении запроса, затем нажмите «ОК».
Нажмите OK на экране передачи файлов, чтобы сохранить, иначе изменение не будет применено.