У меня на рабочем месте есть RICOH Aficio MP C2051. В нашем офисе нет собственного сервера или домена, и я отметил, что в руководстве говорится, что нам нужно настроить LDAP для использования сканирования в электронную почту. Кроме того, сканирование в папку раньше работало, но больше не работает. Обе эти проблемы связаны, и как я могу обойти LDAP. Спасибо.

PS: Я ввел все остальные настройки сети / администратора для функции сканирования в электронную почту.

2 ответа2

1

Вам не нужно использовать LDAP.

Согласно этому документу Ricoh « Сканирование в электронную почту », вы можете настроить отдельные адреса вручную. Взгляните на статью, начиная с Раздела 4.3 (стр. 10) в этом руководстве. Раздел 4.6 рассказывает об управлении адресной книгой из вашего браузера. Он показывает, как вы можете добавлять, удалять и редактировать пользователей вручную. Раздел 4.7 показывает, как сделать то же самое с передней панели принтера.

С веб-страницы принтера перейдите в адресную книгу. На передней панели находятся кнопки с надписями "Добавить пользователя", "Изменить" и "Удалить". Выберите "Инструменты пользователя"> "Настройки системы"> "Инструменты администратора" или "Инструменты пользователя"> "Настройки системы"> "Основные инструменты оператора"> "Адресная книга".

Чтобы настроить параметры сканирования в папку с передней панели, нажмите кнопку «Сканировать» и перейдите на вкладку «Папка». Нажмите, Ручной ввод, SMB и просмотрите сеть. Существующие записи можно редактировать на вкладке Папка. Скриншоты этой последовательности можно найти здесь. Или загрузите документ « Сканирование в папку ». Это также показывает, как это сделать из вашего браузера.

0

Для машины этого возраста вы смотрите на несколько возможных проблем:

Общее:

  • Вы подтвердили правильность своей подсети и шлюза по умолчанию? Если они ошибаются или отсутствуют, вы все равно сможете печатать (данные поступают), но не могут сканировать (данные выходят).

    User Tools > System Settings > Interface Settings > Machine IP v4 Address

  • (При использовании DNS-имен) Правильны ли ваши DNS-серверы?

    User Tools > System Settings > Interface Settings > DNS Configuration

  • Можете ли вы пинговать свои пункты назначения?

    User Tools > System Settings > Interface Settings > Ping Command

Сканирование в папку:

Если вы сканируете на Windows 8/Mac OS X 10.7/Windows Server 2012 или более позднюю версию, вам необходимо убедиться, что у вас установлена последняя версия прошивки для вашего компьютера. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь, что у вас есть (как минимум) следующие версии:

User Tools > Printer Features > Configuration Page

  • Система [2.06 / D1055730L]
  • СИБ [10.63 / D1055745H]

Сканирование на электронную почту:

Это почти наверняка проблема SSL - если посмотреть на аналогичные модели этого поколения, то окажется, что вы находитесь на пороге поддержки, так как машине около 3-4 поколений и работает более старая версия SSL. Я не могу найти ничего убедительного в любом случае, чтобы поддержать, к сожалению. Посмотрите, какие опции у вас есть для SSL в меню File Transfer. Чтобы подключиться к Gmail, он должен быть включен.

User Tools > System Settings > File Transfer

Удачной охоты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .