2

Я использую Windows 10 уже около 2 лет, и все было хорошо, но недавно, около 3-4 недель назад, я заметил, что не могу открыть приложение «Калькулятор» (предустановленное из Магазина). Я нажал на его значок в меню «Пуск» и просто ничего не произошло.

Затем я начал расследование и поиск. Я нашел несколько статей о восстановлении приложений Магазина Windows с использованием некоторых команд в PowerShell (см., Например, здесь). Я получил много ошибок во время пробного исправления:

и это не помогло. В настоящее время я даже не могу открыть "системное место" из меню "Пуск", например "Настройки", "Устранение неполадок" - я могу найти его в меню "Пуск", но при нажатии на него ничего не происходит.

Я также пробовал это средство устранения неполадок от Microsoft, в котором говорилось, что он очистил кэш некоторых приложений Windows, и Магазин открылся, но я до сих пор не могу получить доступ ни к каким приложениям, как раньше. Кроме того, когда я пытался установить какое-либо приложение в Магазине, загрузка была начата и была очень медленной (~ 100 КБ / с), и она закрылась через несколько секунд.

Я также не могу открыть обновления Windows - когда я нахожу его в меню «Пуск» и нажимаю «Проверить наличие обновлений ...», ничего не происходит.

Я сканировал свой компьютер с Avira и Malwarebytes - он ничего не нашел.

Любая помощь будет оценена.

1 ответ1

2

Во-первых, создайте новую учетную запись пользователя на своем ПК и посмотрите, есть ли такая же проблема.

Если нет, восстановите ваш испорченный профиль пользователя:

http://windowsreport.com/corrupt-user-profile-windows-10/

В противном случае это может быть вызвано компонентами системы.

Пожалуйста, попробуйте восстановить ваш компьютер, не теряя ничего:

Как выполнить ремонтную установку Windows 10 с обновлением на месте https://www.tenforums.com/tutorials/16397-repair-install-windows-10-place-upgrade.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .