Недавно я купил звуковую карту Asus Xonar DSX, установил и настроил устройство, а затем обнаружил, что мой компьютер с ОС Windows будет очень часто отображать синий экран, после устранения неполадок Asus и множества веток форума я не нашел ничего, чтобы это исправить, и подумал, что это должно быть неисправная карта, поэтому я отправил ее обратно и получил Creative SoundBlaster Z. Та же проблема. Я переустанавливал Windows, и у меня была хорошая пара недель без BSoD, но теперь это начало происходить снова с большинством файлов дампа, указывающих на ntoskrnl.exe. Я также запускаю Debian с двойной загрузкой на этом же компьютере, и у меня не было никаких проблем в Linux, только в Windows. Это Windows 7 64bit Professional и полностью обновленные драйверы Creative с их сайта. Любые идеи о том, как я могу это исправить?

ОБНОВЛЕНИЕ: Вот последний dmp-файл из BSoD https://drive.google.com/open?id=0B4H6mY31LFBJYXJObThFVkZPbzg

1 ответ1

1

Просто как обновление. Я перешел к аппаратным средствам на моем ПК, когда перешел на новый корпус, вставил звуковую карту в другой слот PCi-e, и сбои, похоже, прошли. Позже я снова вставил карту в старый слот, и у меня снова начались сбои. С тех пор я заменил карту PCi-e на PCI Asus Xonar DS, и у меня не было проблем. Похоже, плохой слот PCi-e.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .