Я создал пару новых пользователей, и при первом запуске Outlook все работает нормально, вплоть до «Поиск настроек xx@yy.com». Outlook затем вылетает со следующей деталью. Следующая попытка запустить Outlook приводит к сообщению «Outlook не может войти в систему. Убедитесь, что вы подключены к сети и используете правильное имя сервера и почтового ящика. В информационной службе Microsoft Exchange в вашем профиле отсутствует необходимая информация. Измените свой профиль, чтобы убедиться, что вы используете правильную информационную службу Microsoft Exchange. "
Когда диалоговое окно сбоя автоконфигурации закрывается, появляется второе диалоговое окно с сообщением «Системные ресурсы критически малы. Закройте некоторые окна. "Менее половины доступной оперативной памяти используется, и другие пользователи не вошли в систему. Средой является Server 2012 R2 с включенной ролью RDS, работающей в виртуальной машине Hyper-V.
Около десятка существующих пользователей не имеют проблем с Outlook 2016. Эти пользователи были автоматически настроены. Single Exchange 2016 находится в помещении. Проверка автоконфигурации, запущенная внутри рабочего профиля, в порядке. sfc /scannow не показывает ошибок. Ремонт офиса завершен.
Подпись проблемы: Проблема Имя события: APPCRASH Имя приложения: rundll32.exe Версия приложения: 6.3.9600.17415 Временная метка приложения: 545045a2 Имя модуля сбоя: olmapi32.dll Версия модуля сбоя: 16.0.4549.1002 Временная метка модуля сбоя: 592963d3 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0016f481 Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.16.7 ИД локали: 3081 Дополнительная информация 1: 0b4d Дополнительная информация 2: 0b4da1e2041abdb53aa72466f8cd7aea Дополнительная информация 3: 167c Дополнительная информация 4: 167c9fa52a18dcea7b92dde2113e020