Это мой первый пост здесь, надеюсь, я делаю это правильно. У меня есть многолистовая рабочая тетрадь.

Лист 1 представляет собой коды с 3 столбцами. Лист 2 Данные имеет 3 столбца. Лист 3 Я хотел бы получить все данные строк на основе любых совпадений кодов в столбце А листа 1, Коды, например 100,113,114,115. Так что это будет выглядеть так:Скриншот информации

Таким образом, в основном я мог бы иметь лист для каждого из моих столбцов кодов, чтобы помочь организовать их данные автоматически.

1 ответ1

0

Если я вас понимаю, ваш второй лист, похоже, близок к вашему конечному продукту. Вам просто нужно применить фильтр к кодам, которые вы хотите просмотреть. Нет необходимости в листе 3. Если вы хотите, чтобы ваш "отчет" выглядел более привлекательно, вы можете повернуть данные и использовать слайсеры для фильтрации ваших данных.

Что касается листа 1, не уверен, что вам это тоже нужно, если только вы не хотите добавить столбец на листе 2, чтобы определить код типа пожара. В этом случае я бы изменил первый лист, чтобы в первом столбце был список кодов, а во втором столбце - тип огня. Затем вы можете добавить формулу vlookup на второй лист, чтобы получить тип огня на основе кода.

Надеюсь, что это приведет вас в правильном направлении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .