У меня есть лист, чтобы отслеживать сроки годности. В одном столбце у меня есть адрес, а в другом - продавец, а во многих других - дата истечения срока действия (в каждом месяце на срок до 5 лет есть столбец). Я хотел бы иметь возможность перечислить все адреса для каждого продавца в другой рабочей книге, в качестве бонуса я бы хотел также перенести даты окончания срока действия.

1 ответ1

0

Основная номенклатура формул (по крайней мере, так было в предыдущих версиях, когда я использовал это) - это ='C:\folder\[other.xls]Sheet'!B5 . Как видите, это очень похоже на соединение с другими листами в той же книге. Вы можете использовать UNC-пути вместо букв дисков, поэтому ='\\fileserver\share\[other.xls]Sheet'!B5 тоже работает. Я не знаю наверняка, работает ли это по-прежнему, потому что у многих людей были проблемы с этим, но я не понимаю, почему они удалили бы его, вместо того, чтобы просто осудить это навсегда (как MS имеет тенденцию делать).

Тем не менее, я бы действительно избегал этого, если это вообще возможно, потому что сломанные ссылки - это боль в заднице. Вместо этого я бы объединил все ваши рабочие листы в одну рабочую книгу и серьезно подумал бы о переходе на MS Access, так как кажется, что вы работаете со значительным количеством реляционных данных, а не просто создаете диаграммы и таблицы. Excel может делать смехотворное количество вещей, а опытный пользователь действительно может делать с ним удивительные вещи, но в какой-то момент становится неразумным продолжать рассматривать электронную таблицу как базу данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .