1

У меня есть лист с определенными данными, расположенными так:

X8 - something - something2
X12 - somethingelse - asdfg
X8 - asft - sastaryraavt
X8 - random - random2

Мне нужно только извлечь и все строки, помеченные X8 на другой лист внутри таблицы Excel. Таким образом, для приведенного выше примера второй лист будет выглядеть точно так же, но будет отсутствовать 2-й ряд, помеченный X12 .

Как можно это сделать?

РЕДАКТИРОВАТЬ: я хотел бы, чтобы это было больше похоже на функцию и не требует копирования и вставки или тому подобное. Например, если одно значение изменено в родительской электронной таблице, скажем «что-то» в первой строке X8, изменение также должно автоматически зеркально отразиться на дочерней электронной таблице (той, которая содержит только строки X8).

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я только что понял, как отразить мой родительский лист на новый лист, используя =IF(OFFSET(Form!$A$1,ROW(C14)-1,COLUMN(C14)-1)=0,"",OFFSET(Form!$A$1,ROW(C14)-1‌​,COLUMN(C14)-1)) . Я все еще не понимаю, как удалять строки (например, не просто сделать пустыми, а полностью удалить), которые содержат определенное слово, скажем, X12 . Кроме того, я использую таблицы Google, поэтому не думаю, что могу вводить код, такой как Sub т.д., И полагаюсь только на собственные формулы.

1 ответ1

1

Если вам нужно использовать Google Sheets, то следующее не будет работать, но я предложу столько же (поскольку этот вопрос был помечен для Excel), на тот случай, если это поможет вам или другим людям, которым необходимо условно зеркально отобразить контент на другой лист, например этот.

Используя Excel, когда у вас есть исходные данные на первом листе (независимо от того, является ли это «Таблица»), поместите курсор в область данных / таблицы и на ленте данных выберите « Из таблицы» (в разделе « Получить и преобразовать »). Это откроет редактор запросов (выглядит как PowerQuery). Отсюда вы можете выполнить любые преобразования или выборки, необходимые для фильтрации, перестановки или изменения ваших данных. Таким образом, вы можете фильтровать по вашему первому столбцу, в вашем случае. Но обратите внимание, что здесь вы можете сделать гораздо больше (добавление новых вычисляемых столбцов, перестановка столбцов, удаление столбцов и т.д.). Когда закончите, выберите Закрыть и загрузить на домашней ленте. Затем выберите Новый лист.

Теперь, когда вы вносите изменения в таблицу исходного листа, созданный вами запрос будет обрабатывать требуемый выбор и преобразование для отражения на другом листе. Обратите внимание, чтобы увидеть изменения, вам нужно нажать Обновить на ленте данных. При желании вы также можете запланировать автоматическое обновление. Нажмите « Подключения» на ленте « Данные» , затем выберите свой запрос и нажмите « Свойства».

Опять же, к сожалению, это не будет работать в Google Sheets. Но, возможно, будет полезно, если у вас есть собственный Excel в качестве опции (если вы используете старую версию Excel, установите PowerQuery для получения той же функциональности): https://www.microsoft.com/en-us/download/details .aspx? ID = 39379

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .