В рабочей книге у меня есть 7 листов (итоги, а затем с понедельника по субботу), я хочу извлечь строки, содержащие слово "CHEQ" в своей ячейке (это выпадающий список с двумя опциями-CHEQ/PAID) из всех листов. На моем первом листе я использовал эту формулу:
=IF(ROWS(A$13:A13)>$C$10,"",INDEX(Monday!A$3:A$62,SMALL(IF(Monday[Paid]=$A$10,ROW(Monday[Paid])-ROW(Monday!$I$3)+1),ROWS(A$13:A13))))
Эта формула отлично работает для одного листа (например, Понедельник), но можно ли показать извлеченные строки из всех 6 листов на первой странице? У меня есть только Excel, а не доступ. Это 12 заголовков в строке A12
Col Name Cod House Car Date Discount 2nd Paid Extra Letter Posted
Экспортированные данные выглядят так (это только пример):
Col Name Cod House Car Date Discount 2nd Paid Extra Letter Posted
12 Robbs 1244 Ren 11/10 10% 5 CHEQ 0 0 No
15 Jones 7784 Ren 12/10 15% 1 CHEQ 0 0 No
18 Doese 1184 Ren 12/11 12% 1 CHEQ 0 0 No
Есть идеи, что делать с этой формулой? Я использую Excel 2010.