У меня есть лист в Excel, который имеет 40 строк, с некоторой информацией в каждой строке,

A           B
Nate        32
Bob         28
Cheryl      65
John        34
Candy       23

Я вручную выделил мужчин в синем и женщин в розовом. Теперь я хотел бы сохранить один лист с этой информацией обновленной, но у меня есть другие листы, где я хочу иметь дополнительную информацию в столбцах B. Поэтому на моем следующем листе я хотел бы иметь

A           B
Nate        Smith
Bob         Smith
Cheryl      Flores
John        Candy
Candy       --

Кикер, если я поменяю Нейта на Мэри и отформатирую розовый в Sheet1, я хочу, чтобы Sheet2 отразил это, возможно ли это? Я могу получить данные из клетки достаточно легко

Sheet1!A1

Но это только получает данные, есть ли способ скопировать пользовательское форматирование (цвет фона, границы и т.д.)? Я предпочел бы иметь эти вещи на разных листах, чтобы избежать горизонтальной прокрутки, как сумасшедший, но если я не смогу, я пойду этим путем.

2 ответа2

4

Это возможно с некоторыми VB.

Источник: http://www.mrexcel.com/forum/excel-questions/55333-easy-question-re-copying-formatting-between-worksheets.html

Щелкните правой кнопкой мыши имя листа2 под вашим дисплеем, затем просмотрите код и удалите или очистите любые данные в коде просмотра и напишите это:

Private Sub Worksheet_Activate()
    Sheets("Sheet1").Columns("A:A").Copy
    Application.ScreenUpdating = False
    Columns("A:A").Select
    Selection.PasteSpecial Paste:=xlFormats, Operation:=xlNone, SkipBlanks:= _
    False, Transpose:=False
    Application.CutCopyMode = False
    Range("a1").Select
    Application.ScreenUpdating = True
End Sub
2

Вместо того, чтобы перемещать данные на несколько листов, вы можете попробовать решить проблему, если замораживание 1-го столбца (или более) решит вашу проблему. Замороженные столбцы не будут прокручиваться и будут всегда оставаться на экране.

Для этого перетащите маленький значок рядом с правой частью горизонтальной полосы прокрутки в конец столбца, который вы хотите зафиксировать.

Перетащите этот значок туда, где вы хотите заморозить

Далее вы выбираете меню Exibition и появляется значок для остановки панелей.

OBS: В Office 2010, если вы хотите заблокировать только 1-ую колонку, вы можете сделать это прямо в том же меню, не перетаскивая маленькую иконку.

Если вы используете Office 2003, перетащите значок и используйте меню Windows -> Freeze

Вы можете заморозить линии таким же образом (используя значок в верхней части вертикальной панели)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .