1

У меня есть экземпляр Outlook 2016, связанный с сервером Microsoft Exchange 2013, работающим на стандартном сервере удаленных рабочих столов Windows 2016. Все работает нормально, просто когда я отправляю подписанное сообщение S/MIME, Outlook останавливается на 4-5 секунд ("не отвечает"), прежде чем продолжить отправку сообщения. Почта отправляется отлично, никаких других ошибок не возникает. Отправка одного и того же сообщения одному и тому же получателю без подписи будет работать ожидаемым образом, после нажатия кнопки "отправить почту" окно просто исчезнет через секунду, и письмо будет отправлено.

Я использую бесплатный сертификат SMIME от Comodo, но у меня такая же проблема с сертификатом от StartSSL (теперь StartComCA). Я не думаю, что источник сертификата должен иметь значение здесь.

Я уже пытался установить различные HASH-алгоритмы для подписи сообщений (SHA256, 384 и 512, так как я отказываюсь возвращаться к SHA1). Я отключил все загруженные надстройки Outlook через /safe-mode, единственная надстройка стороннего производителя, о которой стоит упомянуть, это плагин ESET File Security, все остальное принадлежит Microsoft.

Каков наилучший способ отладить это поведение?

1 ответ1

1

Оказывается, мы слишком много защитили сервер. Сертификаты используют список отзыва от comodo (obviuosly), который проверяется через http-URL. Сервер находился за прокси-сервером, который не позволял проверять список отзыва, и поэтому через несколько секунд он отключился.

После исправления настроек прокси все заработало.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .