3

У нас есть учетная запись электронной почты для поддержки, которая обслуживается несколькими членами команды. При ответе на электронную почту поддержки мы, очевидно, выбираем учетную запись поддержки в качестве отправителя. Тем не менее, ответ сохраняется не в папке «Отправленные» учетной записи службы поддержки, а в «Отправленных» того, кто действительно отвечает.

Такое поведение, которое, по-видимому, является конструктивным, не позволяет другим получить доступ ко всему разговору и потенциально вызывает множество ответов.

Я ищу автоматический способ пересылки электронных писем, отправленных от имени кого-либо, в папку «Отправленные» этого человека.

Я пытался создать правило для этого, но не смог найти правильную настройку.

1 ответ1

5

Outlook 2010 допускает несколько подключений к почтовому ящику Exchange. Просто добавьте почтовый ящик поддержки в качестве дополнительной учетной записи. Для этого вам нужно пройти через панель управления «Почта» (Mail (32 бита) на компьютере с x64). Выберите кнопку «Учетные записи электронной почты» и добавьте почтовый ящик.

Я предполагаю, что ваша текущая конфигурация заключается в добавлении почтового ящика поддержки в качестве дополнительного почтового ящика к вашей основной учетной записи, который, как вы обнаружили, имеет свои ограничения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .