Моя копия Outlook 2013 (32-разрядная на Win10 Enterprise 64-разрядная, подключенная к Exchange Server 2010 SP3) довольно часто зависает при составлении сообщений. Если вы посмотрите на диспетчер задач, Outlook использует около 30% процессорного времени в замороженном состоянии.

Я подождал до 30 минут, чтобы увидеть, отойдет ли оттепель, но этого не произошло. В результате я потерял несохраненные черновики сообщений. Даже если интервал сохранения составляет всего пару минут, это может быть много потерянной работы.

Мой ответ предоставлен ниже.

2 ответа2

0

Распространенной причиной зависания Outlook при использовании почтового ящика Exchange является режим Online Exchange. Сначала вы можете проверить, используете ли вы режим онлайн Exchange, попробуйте переключиться в режим кэширования Exchange, чтобы проверить, сохраняется ли эта проблема.

Также взгляните на эту статью: Как устранить проблемы с производительностью в Outlook. В нем перечислены несколько возможных причин этой проблемы.

0

До сих пор я нашел несколько предложений по устранению проблемы, которые я изложу в конце.

Мой совет, однако, заключается в следующем: если Outlook зависает во время создания, перейдите на панель задач и щелкните правой кнопкой мыши на каждом значке, представляющем черновик сообщения. Нажмите "Закрыть окно" ...

Закрыть окно черновика электронной почты

... и Outlook отобразит диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения ...

Если вы затем нажмете «Да», ваши изменения будут сохранены в папке «Черновики». Повторите для каждого сообщения, которое вы пишете.

К сожалению, это не вызывает Outlook, чтобы проснуться. Вы все еще должны закрыть Outlook через диспетчер задач и перезапустить его. Но вы не потеряли свою работу.

Другие возможные решения:

  1. Замораживание вызвано кешем псевдонимов: я играл с этим, и пока я уменьшил размер кеша с 1000 до 600, и зависания продолжаются. Я еще немного уменьшу размер, чтобы посмотреть, поможет ли это.
  2. Замораживание вызвано повреждением профиля пользователя: попробуйте и посмотрите, поможет ли это. Я не беспокоился об этом, потому что, по моему опыту, изменение профиля пользователя не помогло ни с чем другим.
  3. Замораживание вызвано повреждением локальных файлов: говорят, что оно применяется только в режиме кэширования Exchange, но я не использую этот режим. Попробуйте, если вы есть.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .