Мое интернет-соединение теряется каждые несколько минут. Это журнал от роутера.

N600 Беспроводной двухдиапазонный гигабитный модем-маршрутизатор VDSL2 Модель № TD-W9980

302 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 rcvd [LCP EchoRep id=0x0 magic=0x439812ff]
303 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 sent [PAP AuthReq id=0x1 user="**email**" password=<hidden>]
304 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 sent [LCP EchoReq id=0x0 magic=0x33a3b7c3]
305 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <mru 1492> <magic 0x33a3b7c3>]
306 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 sent [LCP ConfAck id=0x8b <mru 1492> <auth pap> <magic 0x439812ff>]
307 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 rcvd [LCP ConfReq id=0x8b <mru 1492> <auth pap> <magic 0x439812ff>]
308 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 sent [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1492> <magic 0x33a3b7c3>]
309 2017-04-21 14:04:11 PPP Information ppp0 sent [PADI Host-Uniq(0x00001d83)]
310 2017-04-21 14:04:08 DSL Notice  xDSL Enter Showtime!!
311 2017-04-21 14:04:03 DHCPD   Notice  Recv INFORM from **MAC**
312 2017-04-21 14:03:43 DSL Notice  xDSL Training!!
313 2017-04-21 14:03:42 PPP Error   ppp0
314 2017-04-21 14:03:42 PPP Error   ppp0 User request
315 2017-04-21 14:03:40 DSL Notice  xDSL Handshake!!
316 2017-04-21 14:03:39 PPP Information ppp0 sent [LCP TermReq id=0x3 "User request"]
317 2017-04-21 14:03:36 PPP Information ppp0 sent [LCP TermReq id=0x2 "User request"]
318 2017-04-21 14:03:36 PPP Warning ppp0 LCP down
319 2017-04-21 14:03:36 PPP Error   ppp0 LCP down
320 2017-04-21 14:03:36 PPP Error   ppp0 User request
321 2017-04-21 14:03:35 DSL Notice  xDSL Ready!!
322 2017-04-21 14:03:32 DSL Notice  xDSL Leave Showtime!!
323 2017-04-21 14:03:31 DSL Notice  xDSL Leave Showtime!!

1 ответ1

0

Проблема здесь не в вашей локальной сети. Совершенно очевидно, что проблема между вашим модемом и вашим Интернет-провайдером - и если вам посоветовали иначе, человек, который посоветовал вам, крайне некомпетентен.

Проблема может быть связана с вашей домашней проводкой, или с телефоном или устройством, подключенным к телефонной сети, или с ошибкой в кабеле между вами и портом ADSL на стороне интернет-провайдера, или неисправным портом.

Вы можете исключить возможность неисправного устройства, отключив все телефонные номера и подключив модем непосредственно к телефонной линии (вам может потребоваться другой кабель). Если проблема исчезнет, постепенно добавляйте обратно устройства - начиная с разветвителя ADSL на модеме ADSL, пока проблема не повторится. Обратите внимание, что ваш ADSL сплиттер может быть неисправен. - вы можете заменить его.

Если у вас нет ADSL-фильтров и все, что использовалось для работы, и вы не изменили конфигурацию, вам нужно попросить телефонную справку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .