Когда интернет не работает, пользователь перезагружает модем и, если это не помогает, он звонит провайдеру. Справочная служба провайдера сообщает пользователю перезагрузить модем снова, спрашивает MAC-адрес, что-то делает, и Интернет снова возвращается

Какие шаги предпринимает технология ISP, чтобы исправить интернет? Каковы типичные причины, кроме "шторм сломал кабель"?

1 ответ1

0

Специалист интернет-провайдера может искать отключенный модем по его mac-адресу и, как только он показывает, очистить свой IP-адрес на обоих концах (при необходимости), чтобы создать новое соединение. Например, у меня есть маршрутизатор, который я использую для ПК клиента, и примерно раз в два месяца он начинает отказывать в разрешении подключений, и мне приходится выключать и включать его питание для его исправления. Это тот же принцип в большем масштабе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .