Мое соединение Wi-Fi показывает, подключен, но страница загружается очень медленно, и иногда это показывает эту ошибку.

Вот некоторые из способов, которыми я пытался решить эту проблему, но пока ни один из них не сработал.

  1. Очистить кеш браузера и полностью удалить историю.
  2. Перезагрузите машину дважды или трижды и выключите.
  3. Отключите Wi-Fi и снова подключите Wi-Fi, снова введя ключ безопасности сети.
  4. Попытался последовательно выполнить все следующие команды и перезагрузил машину.
    • ipconfig /release
    • ipconfig /all
    • ipconfig /flushdns
    • ipconfig /renew
    • netsh int ip set dns
    • netsh winsock reset
  5. Изменены свойства интернет-протокола версии 4(TCP /IPV4), так как они автоматически получают IP-адрес и используют следующие адреса DNS-серверов. Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8. Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4.

Но когда я подключаюсь к своему Wi-Fi дома (маршрутизатор TP Link), он работает как шарм, не выполняя ни одной из указанных выше настроек. И я могу подключиться к тому же Wi-Fi со своего мобильного телефона без каких-либо помех.

Вот некоторые подробности.

  • Windows 10
  • Сетевой адаптер Broadcom 802.11n
  • Маршрутизатор: Netgear Genie

1 ответ1

2

Я предполагаю, что это вопрос WIFI. Попробуйте передвигаться и посмотреть, сможете ли вы заставить страницы загружаться быстрее. WIFI ухудшается с расстоянием, и мешающие каналы WIFI (например, другие сети WIFI на тех же или похожих частотах) могут заставить ваше соединение работать так же.

Если вы можете заставить страницы загружаться быстрее (в то время как вы ближе к точке доступа WIFI), то одна из них - определенно ваша проблема.

Если это рабочая сеть, обратитесь в свой ИТ-отдел и сообщите им о своих симптомах и подозрениях.

Если перемещение не решает проблему, попробуйте использовать другие устройства на том же WIFI, который вызывает у вас проблемы. (Попробуйте использовать свой телефон, возможно. Убедитесь, что вы не получаете подключение через свои данные и не принимаете его за подключение WIFI. Вы также можете попробовать ноутбук другого человека.) Если у этих устройств нет проблем с подключением, это может быть проблемой с вашей беспроводной картой, даже если она работает в вашем домашнем WIFI. Попробуйте использовать карту USB WIFI в этом случае и посмотрите, исправится ли ваша проблема с этим.

Если у других устройств есть проблемы, то это, вероятно, проблема с самой горячей точкой, и это должно быть устранено отдельно. (Выключение и повторное включение точки доступа, несмотря на то, что клише может решить многие из этих типов проблем, если это является причиной)

Надеюсь это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .