У меня есть MacBook Pro 2018 года и WiFi-роутер с TP-Link (C3200US). Когда я подключаюсь к любому другому устройству в доме по wifi - все работает. Включая планшеты и телефоны 2013 года MBP, 2017 MBP и 2016 MB Air +.
Когда я подключаюсь через Ethernet с моего MBP 2018, он работает нормально. Когда я включаю Wi-Fi для MBP 2018 и подключаюсь к маршрутизатору Wi-Fi, все подключения Ethernet отключены - поэтому никакое другое устройство не может подключиться, и, конечно, я теряю соединение с у меня кабельный модем и так нет интернета.
Есть идеи, что вызывает это? Я сбросил роутер - не повезло. Кроме того, Apple отремонтировала, а затем заменила первый MBP 2018 года, который имел эту проблему - и замена - совершенно новый шоув той же проблемы.
Следующие идеи:- сгенерируйте новый MAC-адрес для MBP или попробуйте отключить Wi-Fi на маршрутизаторе и использовать отдельную точку доступа для обеспечения Wi-Fi для дома.