3

У меня есть роутер D-Link. Я хочу подключиться к меню настроек (используя 192.168.1.1) для таких вещей, как переадресация портов. Я не могу подключиться к этому адресу при использовании Ethernet (Chrome просто пытается загрузить страницу навсегда и ничего не происходит), но при подключении через WiFi я могу загрузить страницу. Почему это может происходить? Я использую Windows 10.

Обновление: попробовал еще раз с Edge и IE. Результат тот же, страница просто зависает и не загружается; Я даже не получаю приглашение к входу.

Обновление 2: Используются команды ipconfig /release , ipconfig /renew и ipconfig /flushdns . Страница теперь вообще не загружается; Хром просто говорит

Страница 192.168.1.1 не работает. 192.168.1.1 не отправил никаких данных. ERR_EMPTY_RESPONSE

Обновление 3: даже не работает с WiFi сейчас. Я ничего не изменил.

Обновление 4. После прочтения некоторых материалов о Java и о том, что Chrome больше не поддерживает подключаемые модули Java (или что-то в этом роде), я решил попробовать обновить его до последней версии Java. Internet Explorer теперь говорит

Эта страница не может быть отображена

и Chrome говорит

Страница 192.168.1.1 не работает. 192.168.1.1 не отправил никаких данных.

Обновление 5: поговорил с агентом TalkTalk о проблеме, к сожалению, без изменений. Мой роутер это D-Link DSL-3680

5 ответов5

1

Если вы ничего не получили, и уже попытались сбросить настройки маршрутизатора, попробуйте загрузить liveCD linux на ПК и получить доступ к маршрутизатору через браузер в среде linux через Ethernet. Если это работает, то мы можем предположить, что проблемы связаны с конфигурацией вашей сети на компьютере с Windows 10 - что-то вроде настройки прокси, протокола или драйвера вызывает проблемы. Устраните неполадки, связанные с ними вручную, или восстановите заводские настройки.

Если linux не может получить доступ к маршрутизатору, мы можем предположить, что проблема связана с аппаратным обеспечением. Проверьте как можно больше из следующего:

  • Используйте другой порт Ethernet на ПК (возможно, придется добавить сетевой адаптер, если у вас старый)
  • Используйте другой порт Ethernet на маршрутизаторе
  • Используйте другой кабель Ethernet
  • Попробуйте другой роутер
  • Попробуйте более короткий кабель

Этот процесс должен пройти вас через оставшиеся возможности. С каждой проверенной частью цепи не останется проблемы после правильной реализации этого процесса, если только вы не работаете в необычно сильном излучении или электромагнитном поле.

0

У меня была похожая проблема с моим маршрутизатором Linksys, и даже сброс к заводским настройкам не сработал. Как ни странно, сброс настроек к заводским настройкам с последующим подключением маршрутизатора к моей сети (ЛВС), но не подключением к розетке, привел его к возвращению:1.Когда устройство включено, нажмите и удерживайте кнопку сброса на задней панели устройства в течение 30 секунд. 2.Не отпуская кнопку сброса, отключите устройство от сети и удерживайте кнопку сброса еще 30 секунд. 3.Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля Ethernet, удерживая кнопку сброса последние 30 секунд. 4.Подождите целую минуту, прежде чем снова подключить маршрутизатор.
Надеюсь это поможет.

0

1) Убедитесь, что в вашей сети есть только один «DHCP-сервер»; ваш Dlink роутер. (Захват трафика Wireshark может дать вам представление о том, является ли ваш маршрутизатор ТОЛЬКО доступной службой DHCP и назначает ли вам правильные IP-адреса или нет)

2) Сброс к заводским настройкам обычно устанавливает порт управления маршрутизаторами Dlink на 192.168.0.1.

3) Убедитесь, что у вас нет MAC-фильтра, препятствующего управлению WEB.

0

Есть 3 варианта потери доступа к вашему роутеру:

Наиболее вероятная причина:

  1. Вы случайно установили IP-адрес, полученный от Wi-Fi, в качестве единственного IP-адреса управления. Итак, если после ipconfig /release ipconfig /renew вы получили IP 192.168.1.9 и потеряли доступ к службе управления, то, вероятно, вы сможете снова получить к нему доступ, установив свой IP вручную на один из адресов в диапазоне 192.168.1.2 - 192.168.1.8 причем последний является наиболее вероятным адресом для решения вашей проблемы (последний адрес перед обновлением вашего IP). Попробуйте сделать это через Wi-Fi, так как это была последняя доступная рабочая станция. Если это не помогает, то сброс настроек к заводским настройкам - единственный возможный способ ИМО.

Только для вашего рассмотрения. Не связано с вашей проблемой, поскольку у вас был доступ к WEB-панели через порт по умолчанию:

  1. Вы отключили управление через HTTP для зоны LAN. Есть вероятность, что другие варианты управления, такие как telnet , все еще доступны. Попробуйте включить функцию клиента Telnet в своих окнах (если она еще не включена), перейдя в appwiz.cpl> Turn windows features on or off> Telnet Client и открыть cmd затем запустить telnet 192.168.1.1 если он запрашивает имя пользователя и пароль , затем вы способны управлять вашим роутером и даже включать веб-панель HTTP.

  2. Также есть вероятность, что вы изменили порт по умолчанию для служб управления, это HTTP:80 и Telnet:23 по умолчанию. Если вы изменили оба варианта, то нет способа восстановить доступ, кроме как запомнить порт или восстановить заводские настройки по умолчанию.

0

Дважды проверьте IP-адрес маршрутизатора (введите Cmd из кнопки запуска, а затем введите IPCONFIG)

Он должен быть в разделе "Подключение по локальной сети адаптера Ethernet" (проводное подключение). Шлюз по умолчанию должен иметь значение 192.168.1.1 - То же, что и параметр "Беспроводное подключение адаптера беспроводной локальной сети". Это адрес роутера.

Если в проводном соединении указано «Отключен носитель», проверьте или замените кабель.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .