1

У меня есть MacBook Pro 2018 года и WiFi-роутер с TP-Link (C3200US). Когда я подключаюсь к любому другому устройству в доме по wifi - все работает. Включая планшеты и телефоны 2013 года MBP, 2017 MBP и 2016 MB Air +.

Когда я подключаюсь через Ethernet с моего MBP 2018, он работает нормально. Когда я включаю Wi-Fi для MBP 2018 и подключаюсь к маршрутизатору Wi-Fi, все подключения Ethernet отключены - поэтому никакое другое устройство не может подключиться, и, конечно, я теряю соединение с у меня кабельный модем и так нет интернета.

Есть идеи, что вызывает это? Я сбросил роутер - не повезло. Кроме того, Apple отремонтировала, а затем заменила первый MBP 2018 года, который имел эту проблему - и замена - совершенно новый шоув той же проблемы.

Следующие идеи:- сгенерируйте новый MAC-адрес для MBP или попробуйте отключить Wi-Fi на маршрутизаторе и использовать отдельную точку доступа для обеспечения Wi-Fi для дома.

1 ответ1

-1

Если бы я догадался, это потому, что ваш MBP 2018 имеет статический IP-адрес, который совпадает с маршрутизатором. Как только вы подключаетесь, возникает конфликт IP. Вероятно, лучше всего включить DHCP на MBP 2018. Маршрутизатор, скорее всего, имеет журнал, который скажет что-то вроде «обнаружен дублированный IP-адрес».

Кто знает, какая дурацкая маршрутизация будет иметь место, если вы подключите MBP 2018 (или что-то еще) к порту, куда должен идти Интернет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .