2

У меня проблема с одним пользователем в нашей сети. Ее функции AutoArchive исчезли в Outlook 2003. Я уже погуглил. В сети нет групповой политики, которая бы блокировала ее. (У всех остальных пользователей такая же групповая политика, и там она работает без проблем.) Другая рекомендация, сделанная человеком на форуме, касалась изменения записи PSTsomething в реестре на 0. (Я забыл имя, если точная запись.) Но эта запись уже была установлена на 0.

У кого-то есть другая идея, что это может быть?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мы воссоздали весь профиль пользователя. Это решило это. К сожалению, мы не знаем точно, что это было. Но принятое решение, вероятно, имело место.

4 ответа4

3

В дополнение к DisablePst обратите внимание на следующие параметры реестра:

Ключ: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\11.0\Outlook\Preferences\
Значение DWORD: DoAging

Это должно быть 1, чтобы разрешить автоархивирование.

Источник

1

Если это не политика, то записи reg для установки, скорее всего, повреждены, выполнение "ремонтной установки" офиса, вероятно, исправит это.

Иначе, вы можете сделать резервную копию вашего реестра и попробовать следующее:

Нашел это на форуме:

Это также может зависеть от значения записи реестра (для каждой машины) здесь:

HKEY_LOCAL_MACHINE\ Программное обеспечение \ Microsoft \ Office \ 11.0 \ Outlook \

(ваше \Office \XX.X \Outlook значение может отличаться от моего - используйте папку с наибольшим значением)

и найдите значение DisablePst в правой панели.

Если вы уверены, что это не проблема в вашей рабочей среде, вы можете включить и выключить ее для каждой машины следующим образом:

Если DisablePst отсутствует (обычно) или установлен на ноль, вы увидите опцию.

Если DisablePst установлен в 1, вы не увидите опцию.

Чтобы создать DisablePst и затем установить его, создайте новый REG_DWORD

Имя значения: DisablePst Тип данных: REG_DWORD Значение: 1

Вам придется перезапустить Outlook, чтобы увидеть эффект.

Вы можете взглянуть на машины, где они работают и где они не работают, чтобы увидеть разницу.

0

Зайдите в Start > Run , затем введите regedit . Перейдите по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\11.0\Outlook .

Щелкните левой кнопкой мыши на папке Outlook, чтобы открыть список файлов в правом окне. Найдите файл с именем DisablePST и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Выберите modify и изменить значение данных от 1 до 0 . Перезапустите Outlook.

Автоархив должен быть восстановлен.

0

У других пользователей есть опция автоархивации? Если это так, то создайте новый профиль Outlook для пользователя:

http://www.outlook-tips.net/howto/profile.htm

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .