1

У меня установлен Office 2010 Professional Plus 2010 (14.0.7145.5000 32-bit) с пакетом обновления 2 (SP2) в Windows 7 Professional 64-bit Edition.

Функция автоархивирования не работает. У меня настроена учетная запись Exchange, и это моя структура папок -

Inbox
  /Follow-up
  /Hold
  /Archive
Sent Items
Deleted Items

Мне нужно заархивировать элементы в папках Inbox/Archive и Sent Items. Я щелкнул правой кнопкой мыши по обоим из них по отдельности, переключился на вкладку AutoArchive и применил эти настройки -

Archive this folder using these settings
Clean out items older than 7 days
Move items to <path/to/custom/pst/file>

В родительской папке "Входящие" выбрана опция "Не архивировать элементы в этой папке", поскольку я хочу, чтобы только подпапка «Входящие / Архив» была автоматически архивирована.

Я также использую следующий ключ реестра для архивации на основе полученного времени, а не измененного времени:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Outlook\Preferences
Value name: ArchiveIgnoreLastModifiedTime
Value type: REG_DWORD
Value: 1

Затем я выбрал "Файл"> "Инструменты очистки"> "Архив", выбрал "Архивировать все папки в соответствии с их настройками автоархивации" и нажал "ОК".

Ничего не произошло. Я вижу сообщение "Архивация" в строке состояния, но сообщения все еще находятся в папках «Входящие / Архив» и "Отправленные".

Что я делаю неправильно?

0