Я анализирую большую базу данных, в которой мне нужно выяснить, сколько клиентов купили продукт более одного раза, и определить, как долго они "прослужили" как клиенты. Мой набор данных начинается в январе 2014 года и действует до июня 2016 года. Столбцы - это месяцы, когда покупатели что-то покупали в нашем интернет-магазине, а строки - имена покупателей. Есть около 30 000 клиентов.
Я хочу определить, были ли ранние пользователи магазина менее «липкими», чем более поздние. Например, если покупатель в январе 2014 года купил что-то изначально, то снова в мае 2014 года, а затем никогда больше не покупал, по сравнению с более новым покупателем, который пришел в магазин в сентябре 2015 года и купил снова и снова и все еще остается покупателем. Мы улучшили наш магазин и получили более качественный продукт, так что я предполагаю, что истощения стало меньше. Прямо сейчас я делаю это вручную, но я знаю, что должен быть лучший способ!
Большое спасибо