У меня есть модель данных один ко многим. в частности, таблица клиентов и таблица платежей. Я хочу, чтобы баланс каждого Клиента находился в дополнительном столбце в их таблице.

Модель данных:

Клиент: Customer_ID, Имя, Комиссия, Баланс

Оплата: Customer_ID, Сумма

И баланс будет суммой всех сумм платежа клиента за вычетом комиссии. (Это не идеальный дизайн, но отлично подходит для моего случая.)

Как я могу получить баланс? Я попытался объединить две таблицы, используя "отношения", VLOOKUP, SUMIF. Но либо это не те инструменты, либо я не знаю, как их использовать.

Есть ли простое решение без использования макросов?

1 ответ1

1

Быстрое решение с использованием SUMIF, где Range - это столбец Customer_ID в Платежном листе (в моем примере с A1 по A9), при этом критерием поиска является Customer_ID в столбце A на Листе клиента, а Sum_range - это сумма (и) платежей в столбец B платежного листа.

Формула SUMIF в балансе столбца D2 становится

=SUMIF(Payment!$A$1:$A$9,A2,Payment!B:B)-C2

затем заполните, дважды щелкнув нижний правый угол ячейки D2

Лист клиента

Платежный лист

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .