1

Это немного странно, и я постараюсь объяснить как можно лучше.

У меня есть сайт Интранет Sharepoint 2010. Он имеет ряд рабочих процессов, настроенных с помощью Nintex Workflow, некоторые из которых отправляют различные уведомления по электронной почте пользователям в нашей сети (AD/Exchange).

За последние несколько дней некоторые из этих писем также поступили не в те почтовые ящики, а в правильные. Почтовые ящики, в которых они дублируются, кажутся случайными (не администраторами или специальными группами), хотя они могут быть почтовыми ящиками недавних фактических получателей электронных писем рабочего процесса. (т. е. предыдущий получатель электронной почты из одного рабочего процесса может быть «скопированным» получателем в последующем рабочем процессе, хотя и не подтвержден).

Эта проблема, похоже, не связана ни с конкретным рабочим процессом, ни с конкретными пользователями. В последнее время не было никаких изменений ни в рабочих процессах, ни в конфигурации Sharepoint.

Я подозреваю, что проблема может быть связана с Exchange, но, похоже, она влияет только на электронные письма, приходящие из рабочих процессов Sharepoint. Все они отправляются с одного почтового адреса.

Письма, которые приходят в правильный и неправильный почтовый ящик, идентичны. Адресовано правильному человеку. Нет упоминания о неправильном почтовом ящике в заголовках.

Недавно мы обновили некоторые политики брандмауэра (TMG), но я не уверен, как это будет связано.

Кто-нибудь испытывал что-либо подобное этому? Я не уверен, какую дополнительную информацию я могу предоставить на этом этапе, но, пожалуйста, спросите, и я буду обновлять вопрос по мере необходимости.

0