Я пытался найти способ объединить данные из нескольких таблиц в одну сводную таблицу. Данные из таблицы заполняются, когда определенная информация копируется и вставляется из системы, которую мы используем в моем бизнесе для нескольких производственных линий. В отчете, который я делаю для этого, будет много людей, которые будут вносить информацию в таблицы (хотя и в одинаковом формате), поэтому все вычисления должны быть выполнены на серверной части.
Как объединить две таблицы в Excel с одинаковыми столбцами? <- чистое решение Excel в нижней части этого поста - лучшее решение, которое я видел для своей проблемы, но я не знаю, как его отформатировать или реализовать для того, что мне нужно. В частности, у меня есть 32 именованные таблицы, из которых я буду собирать данные, и моя идея состояла в том, чтобы создать 1 таблицу, в которой собрана информация из всех таблиц, а затем создать сводную таблицу для организации информации из сводки. Таблица.
Любая помощь или совет по этому вопросу будет принята с благодарностью!